Кормушка для птиц

Декабрь в этом году выдался очень тёплый. Можно даже сказать – небывало тёплый. Но, несмотря на это, предвидя всё-таки холода, я решил построить на балконе кормушку для птиц. Со всех сторон хорошо. И птицам помощь какая и радость в суровое время года, и мне удовольствие – помочь пернатым. Решил и построил из различных строительных отходов очень даже крепкую, симпатичную, двух ярусную, с жёрдочками для птичьих посиделок, с крышей, кормушку. Насыпал в неё пшена и овса, положил изюма и мелкие кусочки сыра. Птицы не сразу, но постепенно, стали осматривать моё сооружение, привыкать к нему, навещать его и угощаться. А теперь они – постоянные и желанные гости, вернее даже сказать хозяева. По нраву им пришлась кормушка. И они тоже ведь в долгу не остаются – частенько ласкают мой слух своим звонким щебетанием.
А если бы вы знали, как интересно наблюдать за этими красивыми созданиями, любоваться этой гармонией, этим чудом природы – птицами! Кроме всего прочего, у меня теперь появилась прекрасная возможность запечатлеть всё это великолепие на фотоплёнку. И вот что я заметил,  хотите – верьте, хотите – нет, но птицы, животные и растения очень любят, когда их фотографируют, когда им говорят ласковые слова, думают и заботятся о них. Любят и сами никогда не остаются в долгу, а по-своему благодарят за добро.


Рецензии