Мы будем видеться во сне

Ты ночью вспомнишь обо мне,
Поверь, и я не буду спать,
Но точно знаю, в тишине,
Я стану о тебе мечтать,
   Я захочу с тобою быть,
   Хотя бы просто иногда,
   Не в силах ту любовь забыть,
   Но...я прощаюсь навсегда.
Не надо ссор, не надо слез,
Не думай плохо обо мне,
Не принимай меня всерьез,
Мы будем видеться во сне...


Рецензии
Не надо встреч,
Свиданий редких,
В которых будоражит кровь.
Не надо слёз
И губ тех терпких.
Ты думай: это не всерьёз...
Но знай: тебя я не забуду.
Любовь всегда живёт во мне.
Ты знай: твой взгляд я помнить буду!
Мы будем видеться во сне...

У вас очень хороший стих, какой-то немного печальный, но в то же время наполненный любовью и необычностью. Хотя ведь видеться во сне - это так просто! Просто подумать и увидеться!..
С теплом,

Муся Лозинская   30.04.2010 15:23     Заявить о нарушении
Спасибо! Ваш экспромт очень красив!

Леандр Леандри   30.04.2010 15:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.