Мне нечего добавить, даже слова... романс

Мне нечего добавить, даже слова,
Я Вас люблю, я думаю о Вас!
Скажите мне, увижу ли Вас снова?
Подарите ли, вновь, хотя бы час?

О нет, я не желаю Вас обидеть,
Я не имею цели обмануть,
Я только лишь мечтаю Вас увидеть,
Мечтаю быть Вам нужным хоть чуть-чуть.

Прошу же Вас, За грубость не сочтите,
Слова, что в страстном танце Вам шептал,
Пожалуйста простите и поймите -
Я целый год такой минуты ждал!

И через год мне выпал этот случай,
Как в море выйти - счастье кораблю,
Был счастлив я, я долго себя мучал,
Но все таки сказал - Я Вас люблю!

Но если Вашу душу не затронул,
И Вам меня, увы, не полюбить,
Скажите, чтоб я сразу это понял,
И больше не мешал Вам мирно жить!


Рецензии
счастливая женщина, которой посвящено данное произведение.....!!!

Жан-Чик   06.10.2009 18:45     Заявить о нарушении
Снова благодарю Вас за отзыв и визит. С уважением,

Леандр Леандри   06.10.2009 20:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.