Реконструкция. Глава шестая

- Нэлл, проснись, - трясла меня Абуза, - поезд сейчас подъедет к городу, нам нужно сойти. Проснись же ты!
Я проснулся, и мы с девушкой сошли с поезда. Вокруг всё было привычного белого цвета. Вокруг тянулись полосы рельс, а вдали виднелось здание вокзала, показавшееся мне знакомым.
- Как здорово вновь оказаться дома! – девушка полной грудью вдохнула морозный воздух.
- Что? – удивился я.
Девушка посмотрела мне в глаза, подмигнула и мы пошли к вокзалу.
- Я ведь была когда-то человеком. Кажется, это было так давно. Жила я именно здесь, работала преподавателем в одном вузе. А потом ты сам знаешь – ты решил поиграть в героев и изменил мир, судьбы людей. Кто-то из «нас» жил хорошей жизнью, которого его устраивала, но ты всё испортил.
У меня в голове мелькали смутные воспоминания сна. Я не мог его вспомнить до конца, он постоянно выскальзывал куда-то, растворялся в мыслях.
- Я видел сон, - сказал я, когда мы уже прошли вокзал и отправились к автобусной остановки, - не могу вспомнить детали, но помню этот вокзал, помню институт, группу студентов. Ты говорила про парня, обладающего невероятной силой. Его я тоже видел. Отведи меня в институт, где ты преподавала.

Скоро мы были у здания института. По дороге я окончательно вспомнил сон и детально рассказал его Абузе. Некоторые детали смутили девушку. Как оказалось, мне приснился последний день, когда девушка читала лекцию. Именно её я не мог видеть у себя за спиной во сне. Мне снилось, что кто-то читает лекцию, но нельзя было даже понять женский это голос или мужской. Он просто был.
Пока мы шли к приснившейся мне аудитории, с Абузой здоровались разные преподаватели, спрашивали, что с ней, ведь она резко пропала без вести. Девушка всем мило улыбалась и отвечала, что так получилось и так далее.
- И долго ты тут проработала? – спросил я.
- Меньше года. Или я так старо выгляжу? Я, вообще-то, моложе тебя!
Кажется, девушка была раздражена вопросами со стороны преподавателей. И мой вопрос был не к месту, тем более «долго», она приняла на счёт своего возраста. И не стоит забывать, какой зверь теперь живёт в её душе.
Аудитория нам нужна была, чтобы я мог показать Абузе, где я видел нашего светотехника и его друга, так как внешность их я описать не мог. Выяснять приходилось долго. Мы даже достали фотографии студентов, сделанные для студенческих и зачётных книжек – институт хранил дополнительные экземпляры.
К вечеру мы выяснили личности наших товарищей. Светотехник оказался Григорием Лукиным, его друг Фёдором Книжкиным, а девушка Анной Лопухиной. Узнать адреса нам не составило труда. Григорий нас не интересовал – сам он уже далеко отсюда, родители мертвы. А вот Фёдора с Анной стоило навестить.
На улице давно было темно, когда мы вышли из здания. За те часы, что мы провели в поисках, я уже отвык от холода, который последние дни стал привычным.
- Идём, - зевнула Абуза, - обоих навестим, до полуночи должны уложиться.
- Не могу представить, что мы им скажем. Определить, заражены ли они – невозможно. Если же они пережили обращение, то вряд ли они дома.
- Ну не зря же они тебе приснились. Значит с ними что-то не так. Возможно, они обратились в магов, но ещё не поняли что к чему. Я тоже не сразу побежала всех рвать на флаги мира.
- И то верно. Если они Левыми стали – убьём, если Правыми – возьмём с собой.
- А ты сможешь? – девушка протянула мне пистолет.
О пистолете я как-то забыл совсем. Я торопливо взял его и сунул в карман.
- Убью, - кивнул я.
В голове всплыли строчки несостоявшегося будущего, где я убивал Абузу, думая, что она враг. Сейчас же мы идём к каким-то сопливым подросткам, убить которых не составит труда. И откуда у меня такая жажда крови? Она началась ещё во сне.
Дорога была скучной. Тёмные улицы, автобус, вновь улицы.
- Не могу понять, откуда у меня взялась жажда убивать, - сказал я, - до сна не хотелось. Я понимал, что это надо, но вот желания, точнее даже стремления не было.
- Думаю, - девушка действительно задумалась, - это из-за меня. Тебе не всё приснилось – кое-что было на самом деле. Не так красиво, конечно.
- Что? – я ошеломлённо вскрикнул на весь автобус, но немногочисленные пассажиры не обратили на меня никакого внимания.
- Ну, - начала оправдываться Абуза, - после трансформации я была сильно измучена. Адреналин и всё такое – хороший способ взбодриться и успокоиться. Былая боль забывается, а жажда убивать ослабевает. Ты так крепко спал, что даже не проснулся. Надеюсь, жажда у тебя пройдёт. Я не думала, что это может передаться таким способом.
Я выругался и отвернулся от девушки. Мною воспользовались, пока я спал!
- Извини, но тебе же тоже стало лучше. Ты был разбитым, а сейчас бодр и свеж. Скажешь, что не моя заслуга?
- Не стоит, - я повернулся обратно, - у меня просто эмоции играют. Ты ни в чём не виновата. Делай то, что считаешь правильным. И вообще, давай на работе сосредоточимся.
- Ехать далеко, - Абуза скрестила руки на груди, - Ты знаешь, я ведь хорошо жила, пока всё это не случилось. Закончила учиться, начала преподавать. Неплохая зарплата была – покупала себе вещи, ходила по ресторанам. Был парень, старше меня, зато хорошо обеспечен материально. Не сказать что он был таким уж прекрасным. Он был средним. С одной стороны он меня устраивал – ухаживал, делал подарки, многого не хотел. С другой стороны я знала, что парень мог бы быть и лучше. Жила я одна – от родителей я уехала, когда поступила. Они потом куда-то переезжали и не раз, да и я тоже, так что связь с ними я потеряла. Меня это не печалило, даже наоборот – сама себе хозяйка. В общем, жила как все, стараясь получить максимум прибыли из всего, сделать жизнь лучше. А потом – бац! Просыпаюсь и чувствую себя зверем. В голове муть, безумие. Ходила сама не своя, а вечером пришёл ко мне парень. Мы поужинали, выпили – он начал приставать. Нет, мы с ним спали, конечно, я просто пьяных не люблю, тем более в постели. И тогда я вышла из себя, стала оборотнем.
Девушка вздохнула и замолчала.
- И? – спросил я, после долго паузы.
- Части его тела я отнесла на озеро за городом, где засунула их под лёд, который с лёгкостью проломила лапой. Вот так всё и началось. Во мне было желание найти тебя. Сначала я думала, что ты виноват во всём. Была зла на тебя, хотела даже убить. Но потом поняла всё окончательно.
Я снова вспомнил выдранный листок из Книги Истории. Там Абуза напала на нас, но потом хотела помочь. Она тогда ещё не всё осознавала. Когда же мы с Лизой изменили будущее, не поехав к засаде, прошло больше времени, что позволило девушке всё понять. Всё сходилось.
- Поэтому ты не захотела отправиться домой. Я не хотел, чтобы всё так вышло.
- Не вини себя, - вздохнула Абуза, - мне нормально.
Мы добрались до нужного адреса. Дверь в подъезд была открытой. Я не заметил, как мы поднялись на нужный этаж – чувство приближения к жертве саднило внизу живота, словно возбуждение, влечение. Звонок в дверь.
Сначала в квартире послышались шаги, подошедшие к двери, но за ними ничего не последовало. Я позвонил ещё раз. «Ну же, Федя, отворяй дверь» - вертелось у меня в голове. У Абузы, наверняка, эта жажда сильнее моей. И как она это терпит?
- Кто? – спросил голос за дверью.
- Это твоя преподавательница из института, - весело сказала Абуза.
Имя и фамилию она называть не стала, потому что была уже не той девушкой-преподавательницей, а была Абузой – безжалостным оборотнем. Парень за дверью мялся в нерешительности. Он что-то чувствовал, подозревал, боялся. Что-то тут явно не так. Если он не откроет дверь, мне придётся просить Абузу превратиться в оборотня и вынести дверь. Мне очень не хочется мучить девушку.
- Вы же пропали без вести, - неуверенно сказал Федор.
- Это срочно, мне нужно с тобой поговорить! – строго сказала девушка.
Опять пауза. Ну что он там тянет! Щёлкнул дверной замок и дверь приоткрылась. Мы вошли в обшарпанный коридор, которому давно требовался ремонт. Было тихо. Мы с Абузой переглянулись, но, как я и ожидал, в глазах девушки не было того, что я хотел бы видеть. Там была жажда. Нет, ею Лизу не заменить.
- А это кто? – напугался паренёк.
- Мой парень, - без зазрения совести сказала Абуза. – Пройдём на кухню, поговорим? У нас есть пара вопросов.
Мы прошли на кухню, как вдруг в соседней комнате послышались шаги. Вновь мы с девушкой переглянулись. Жажда, они выпивает меня изнутри. Наверное, у меня сейчас тоже такие жадные глаза. Лишь бы кого разорвать на куски, лишь бы ощутить чужое страдание. И не важно, кто – будущий противник, союзник или просто случайный человек.
- Это моя девушка, - прокомментировал паренёк.
В дверях появилась знакомая мне девушка – Анна Лопухина. Она была в одном нижнем белье, и явно не собиралась спать. Значит, сразу обоих друзей обхаживала.
- Пришла пропавшая преподавательница из института, - обратился Федор к девушке, но та его не услышала.
События приобрели неожиданный поворот. Анна вскрикнула, сделала пару шагов вперёд, оказавшись рядом с нами.
- Они пришли за мной! – взвизгнула она.
Словно какая-то неощутимая волна ударила по всему телу. Мгновенно стало жарко как в парилке. Я посмотрел на девушку – её тело было как раскаленная плитка. Вот значит кому досталась моя способность нагреваться. Я бы мог лишь до оранжевого цвета греться, а эта девочка просто кипяток. Может сама по себе такая сильная, может страх придаёт сил.
Я сунул руку в карман за пистолетом. Ручка ствола агрессивно начала жечь руку. На кухне становилось испепеляющее жарко. Воздух обжигал лёгкие, так что после каждого вздоха не было желания делать следующий. Железный ствол прожигал руку до кости. Она, рука, дрожала от боли. Я с трудом вынул пистолет из кармана и направил его на девушку.
К этому времени Абуза уже держала парня, встав сзади и обхватив рукой за шею. Воздух в комнате плавился. Я нажал на курок дважды, после чего выпустил пистолет из рук. Тут же стало прохладней, а девушка завалилась назад. Она была ещё жива, лежала на полу и жадно хватала воздух рывками. Моя жажда крови утихла, сошла на нет.
Я поднял остывший пистолет левой рукой и подошёл к девушке. Теперь мне не хотелось её страданий, а страдала она сильно. Пули расплавились до того, как успели долететь до неё. Вокруг девушки было поле с невероятной температурой! Разрозненные капли металла с огромной силой пробили ей живот и прожгли органы. Никому бы не пожелал таких мук. Я нажал на курок.
Тут же в моём теле что-то случилось. Я уже ощущал это чувство, когда убил Командира. Это нечто тёплое, приятное. Словно в душе моей есть небольшое одинокое озеро, которое пересыхает. И сейчас туда капнула одна небольшая капелька, согревая надеждой, утоляя жажду. Я стоял не шевелясь над остывающим телом девушки. В комнату вернулась обычная температура, так что после парилки казалось, что стало прохладно.
- Что с парнем будем делать? – вопрос Абузы вернул меня в реальный мир из мира внутреннего. – Он пока человек, сказать инфицирован или нет – нельзя. Но он нас видел. Не стоит забывать, что кроме Левых нам угрожает банальная милиция. Он даст показания, составит фоторобот. Не стоит нам лишний раз светиться.
- Да, - закивал я головой, - ты права. Убей его, утоли жажду.
Я находился в состоянии аффекта. От жажды, жары, убийства и боли в обожженной руке. Парень задёргался сильнее, замычал, когда я сказал убить его. Абуза крепко держала его и зажимала его рот рукой. Даже в теле человека она была сильнее благодаря своему дару.
Резким рывком руки она свернула парню шею, и тот безвольно упал на пол.
- Сотрём отпечатки. Никто не узнает, кто его убил, - в голосе девушки чувствовалось облегчение, спокойствие.
Мне тоже было хорошо и спокойно на душе, словно после бурного долго секса.


Рецензии