На подоконнике

Она сидела на подоконнике, свесив ноги на улицу. Окно на шестом этаже. Алёна смотрела на небо и думала.
«Интересно, а умирать больно? Именно не удар, а сама смерть? И как человек понимает, что он умер?..»
Внизу копошились дети. Они друг за другом, их игра напоминала сверху барахтанье слепых котят в коробке. Их мамаши пили пиво и сплетничали рядом. Со стороны казалось, что дети волнуют дамочек весьма и весьма…и весьма мало. Отцы семейства сидели в душных офисах. 
Люди куда-то бежали, спешили… У них были свои дела, заботы… Никто не обращал внимания на небольшую фигурку в окне.
«А как душа отлетает от тела? Оно что- нибудь чувствует? А меня кто-нибудь замечает?»
 Алёна слегка нагнулась в низ. Картина во дворе почти не поменялась. Только добавился весёлый и смышленый пёс Хвост. Его нашли подростки, гулявшие здесь по вечерам. Они ходили и предлагали щеночка по квартирам. Одна семья приютила его у себя.
Алёна продолжала размышлять: « Почему эта кошка может ходить по карнизу, а я нет? Почему все бояться умирать? Я бы умерла легко. Это ведь временно… А что бы они сделали, если б я сейчас прыгнула?»
Одна из мамашек подняла голову. На минуту она даже перестала тянуть пиво из бутылки. Потом толкнула свою приятельницу в бок. Теперь на Алёну таращились уже двое.
- Слышь, ты чё расселась? А ну слезай!- заорала одна из них.
Алёна молчала и не шевелилась.
- Ты чё глухая?! Я кому сказала, слезай!
Алёна не двинулась.
Мамашки посовещались, похватали детей и очень быстро исчезли  из поля зрения.
« Нет, всё-таки они не доросли до меня».- Печально подумала Алёна. Она надела свои крылья, поправила складки белого плаща и взмыла вверх, домой.


Рецензии
Интересная новелла с неожиданным концом.

Николай Шунькин   17.03.2010 20:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 44 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.