Дворняжка

 ДВОРНЯЖКА ( типажи)

 Он не подходит. Он подсаживается или подплывает. Подходит он только к знакомым. Друзей у него нет. Случаются. Но очень быстро проходят, заметив его особенности.
Нет. Не так. Это он, заметив их и, особенно их женщин, совершенно перестаёт случаться другом. На самом деле ему решительно всё равно - одна женщина или с кем-то. Это не имеет значения. Он начинает хотеть случаться. И он не может преодолеть этого хотения.
Вы видали дворняжку, кобелька, во время течки ? Всё равно у кого? Вы видели пёсью морду, решительно ничего не соображающую, где вместо глаз - два члена? Это он...
Он хочет размножаться. И именно сейчас. Вот например с вами...Или с вами. Но именно сейчас. А женщины иногда бывают интеллигентны. И получается :
- Позвольте вас... Нет, позвольте вам... - откровенная улыбка дополняет смысл.
- Что , вас или вам? - якобы недоумённо, уже отлично всё поняв.
- Ну я вас поцелую. Вы ведь тут плаваете? И я плаваю. Вот и поцелую. - улыбка уже просто урчащая.
- Да с чего это? Я просто плаваю...
- А я вас просто чмокну! И вот сюда...И сюда. - чмокает куда не попадя.
- Да перестаньте ! Идиот! - взвизгивая на весь простор.
- Ну чего ты? Совсем дура? - даже с какой-то обидой.
Она лягает его. Отплывает. Два члена в глазах поникли. Он подходит к знакомым. Помните? К знакомым - он подходит.
- Она дура.
- С чего это? - с трудом сдерживая смех.
- Я с ней поговорил... Она - просто дура.
Знакомые очень понимающе кивают. Через несколько минут его глаза возбуждаются...И всё повторяется вновь. Он не устаёт. Он всегда подплывает и подсаживается.
И вот она - тайна дворняжек! Иногда у него случается случаться!


Рецензии