Письма Вероники. Часть 3

«1» января 2008 года.
Кому: Катюше Орловой
Куда: СПб ул. Цветочная д. 22 кв. 8

«Знаю, что говорила, что не буду больше писать.
Но мне очень плохо. И я не знаю что делать.
Вот сейчас сижу тут, в этой квартире; все соседи кричат, радуются, у них новый год наступил. А мне плохо. Очень. И не с кем поделиться кроме тебя. В общем, я теперь одна в этом мире. Никого у меня нет. Даже какой-нибудь дибильной кошки или мышки. Никого живого нет. Я не знаю почему так получилось. В общем, мне даже нет смысла жить. Да и денег чтобы жить тоже нет. Было немножко золота. На это я прожила месяц. Думала проще будет. Ела одни макароны, а деньги улетали. Решила пойти работать. Сначала понемногу, чтоб с учебой совмещать. Так только на квартиру и хватало. Да еще заболела. В институт какое-то время не ходила. Потом на полный день пошла работать официанткой. Запустила учебу сильно. До сессии не допустили. Выгнали. Пошла просить чтобы восстановили, объяснила ситуацию, а они мне говорят, что если б академку взяла – все было бы нормально, а так как просто пропускали и не допущена… В общем, поздно спохватилась – приказ об отчислении месяц назад почти пришел. Лопнула моя мечта как мыльный пузырь. И ничего уже не поделать. Теперь работаю сутками. Деньги пытаюсь копить. Может смогу хотябы на платном доучиться. Надеюсь, что еще не все потеряно. Только это меня и греет. Поддержки ноль. Даже поплакаться в жилетку некому, понимаешь.
Извини, конечно, что я так все на тебя сваливаю…
Ника.»

«18» января 2008 года.
Кому: Катюше Орловой
Куда: СПб ул. Цветочная д. 22 кв. 8

«Привет.
Это Вероника Бережная.
Снова.
Нашла новый способ жить и кажется жизнь налаживается. В общем, я решила встречаться с разными парнями, и раскручивать их на еду. Плюс на работе кормят. Так я всю зарплату складываю и живу. Вообще, иногда попадаются интересные люди, даже как-то неприятно использовать их как средство выживания. Никому не рассказываю, что уже не учусь. Стыдно. А вот работой горжусь, хоть и официантка – но тем не менее, знаешь, многие девушки вообще не работают. А ты работаешь? Хотя…что я спрашиваю, ты же все равно не ответишь.
А вообще, приятно, что большинство парней стремится тебя угостить. Знаешь, вчера вообще смешно было. Встретилась с одним из пригорода. Вижу, что не работает и с деньгами не густо. Говорит – хочу пива, пойду в продуктовый. Так я его на торт уломала. Приятно почти целый торт съесть. А то вечно кусочками малюсенькими в кафе. В интернете познакомилась с каким-то Антоном. Говорит что я красивая и, главное, много чего покупает, я даже домой с собой уношу.
Ты сейчас меня осуждать начнешь. Скажешь, что я зациклилась на деньгах. Но вот я, допустим, подумала – многие дамочки разводят миллионеров на шубы, квартиры и яхты. А я вот по мелочи – на еду. Так ими же не нужда движет – они роскоши хотят. А я вот мечту свою хочу осуществить. Иначе всю жизнь официанткой буду. А не хочу. Хочу долго и счастливо жить. Иногда границы перехожу – говорю – идем в кафе такое-то и такое-то я есть хочу, ну он меня приводит, кормит, я прощаюсь и ухожу, ну нет у меня ни сил ни времени болтать. Но стыдно. Очень. Но вот так вот я живу. И ничего с этим не поделать.
Ладно. Это все на сегодня. Не надо меня презирать.»

«3» февраля 2008 года.
Кому: Катюше Орловой
Куда: СПб ул. Цветочная д. 22 кв. 8

«Привет, Катюх!
 Недавно в кафе один пьяный тип начал приставать и я на него чашку супа вылила. Горячего. В общем, вышвырнули меня из кафе. И, знаешь, как мне повезло, я устроилась в клуб работать. Это уже совсем другой уровень. И совсем другие деньги. Не надобно мне теперь притворяться, что интересно слушать бредни этих маленьких мальчиков, мне теперь такие чаевые випы оставляют! Черырехзначные! Я в шоке. Стоило помучаться в этой кафешке чтобы теперь попасть в этот рай. Ты себе и представить не можешь как здорово тут работать. Если раньше я сутками работала, не высыпалась, то теперь только по ночам – а днем сплю. Я теперь ночной житель. Познакомилась с уймой музыкантов разных, диджеев. Влюбилась недавно. Правда. Он такой классный. Он у нас в клубе танцует – Витя зовут. Правда ему до меня дела нет. Там такие девочки «гоу-гоу», что он на меня и не смотрит. Ну ладно, не страшно. Я недавно с Димой познакомилась. Иногда видимся. С ним удобно, комфортно. Правда, он работает с утра до вечера, а я в это время сплю. А когда он спит – я работаю. В общем – бредовые у нас отношения. Но хоть какие-то. Утром он меня из клуба домой довозит на своей машинке и едет на работу, а вечером везет в клуб и едет спать. Но, все-таки, мы с ним не пара.
Ника.»

«14» февраля 2008 года.
Кому: Кате Орловой
Куда: СПб ул. Цветочная д. 22 кв. 8

«Привет!
У меня сногсшибательная новость. Я теперь танцую в клубе. Все у меня теперь шикарно, дорогая моя! Своя аудитория, свои поклонники. Деньги хорошие. Но, что-то мне кажется, что я теперь никогда эту работу не брошу и не пойду учиться. Нравится. Наверное, зря я тебе говорила – что шоу-бизнес – это не для меня. Прожекторы, шампанское, красивое белье и красивые костюмы… Это так приятно, когда тобой так восхищаются. Это так здорово. Витя хотел чтобы я с ним теперь была. И на сцене и в жизни. Я отказала. У нас такие мужички бывают. Я таю просто. Кстати, мне же скоро двадцать будет. Мой бойфренд Виталик обещал закатить шикарную вечерину. Мне ничего не говорит, хочет чтобы это секрет был. А я вот хожу и гадаю что же там будет, блин. Ладно, времени писать нет. Отосплюсь и в клуб!»

«6» марта 2008 года.
Кому: Катюше Орловой
Куда: СПб ул. Цветочная д. 22 кв. 8
«Хай! У меня всё круто. Работкаю все так же в клубе. Днюха прошла на ура. Виталика бросила – не интересно мне с одним и тем же общаться, разнообразия не хватает. Вот теперь новые идеи и новые планы. Гуляю, развлекаюсь в свое удовольствие, надо пользоваться внешностью, пока она мне многое позволяет. Ну и уровень-то теперь повыше, бриллианты-шубки, тут никого и раскручивать не надо, денежки сами в руки идут. Недавно в очередной раз влюбилась (ну и влюбчивая же я стала, а?). Его Игорь зовут. Бизнесмен. Сеть ресторанов у него. Прикинь, та самая, где я официанткой была, никогда ему не признаюсь. Предлагает с ним куда-нибудь слетать. Вот, думаю… Не женат, кстати, но мне замуж-то не особо хочется… Хочется погулять, поразвлекаться, порадоваться жизни, а дети и пеленки – это все не для меня. И он по ходу, серьезно настроен. Он классный. Не знаю, че будет и не хочу загадывать. Ладно, побежала собираться, у нас гастроли, едим в какой-то Зажопинск провинциальный, но нас там ждут как супер-пупер звезд.
Целую. Ника.»

«18» мая 2008 года.
Кому: Катюше Орловой
Куда: СПб ул. Цветочная д. 22 кв. 8
«Привет-привет. Это снова я. Вот, пишу и пишу. Традиция своего рода. Сразу хочу сказать, что я больше не с Игорем. Из-за меня. Просто они действительно очень хороший и серьезный человек, а я мелкая и тупая. Он действительно сильно любил меня, дарил цветы, подарки, устраивал сногсшибательную романтику, хотел чтобы я бросила клубы и танцы и стала «интеллигенцией», а я… Я сказала, что я та, кто я есть и не хочу быть другой. Я знаю, что ты скажешь – скажешь, что я
дура… И я с тобой соглашусь. Он классный. Он мог всё изменить. Он мог изменить меня. Двадцатого мая у него свадьба. Его невеста – очень молоденькая студентка пед-вуза, учителка начальных классов, брюнеточка такая. Симпатичная, милая, скромненькая, тоненькая, белокожая такая, эдакая принцесса… Ненавижу ее. Игорь сказал, что с ним любая будет счастлива, а после того, что я ему сказала, он решил, что теперь ему нужен статус, положение в обществе, что он хочет балатироваться куда-то. Так что, если увидишь имя Игорь Ручьев – вспомни про меня и проголосуй за него, так, по старой дружбе. Только сейчас подумала – Ручьев и Бережная… как в сказке. Только сказки нет и больше не будет. Такова жизнь.»

«20» мая 2008 года.
Кому: Катюше Орловой
Куда: СПб ул. Цветочная д. 22 кв. 8
«Привет. Я снова пытаюсь себя оправдать, но ты даже не представляешь какая я глупая. Сижу сейчас и плачу. Потому что действительно люблю его. И потому что хотела сегодня пойти и расстроить его свадьбу. Но не срослось. Не получилось. Какой же он умный. Какой же он замечательный. Он приехал утром. Весь такой красивый, в белом костюме, с карамельного цвета, нежной розочкой в петлице. Он вошел, обнял меня и я заплакала. Это был последний романтичный момент в моей жизни. Я уверена.
Мы стояли так минут пятнадцать, а потом он сказал, что очень любил меня и действительно был готов сделать все, чтобы я была счастлива. Бешено напоминает сказку про Золушку, а ведь я могла быть этой Золушкой, могла сейчас ехать в прекрасной карете, рядом со своим принцем, а эта его жена стояла бы в своем пед-институте и кусала локти.
Вместо этого я сижу, допиваю третью бутылку вина и готовлюсь проглотить полбанки снотворного (думаю мне хватит). Просто жить без него я не могу и не хочу. Лучше пусть он будет счастлив и забудет меня. А я… не важно.
В общем, если ты все еще читаешь мои письма – прости, но это, к сожалению, последнее. Помни, что ты была моей единственной подругой на протяжении многих лет моей пустой жизни. Люблю тебя. Ника Бережная.»


Рецензии