Биологические сны за май 1996г

09-05-96. Биологический сон.

В полусне возникало уплотнение в области паха, (как во сне за 03-02-96), и вырастал мужской половой орган, в состоянии эрекции. И если в том сне он был астральным и невидимым. То в этом сне – материальны и  видимым. 
Был ещё момент Тела, возникающего из пастели, подо мною, или точнее,  постепенно выступающие,  как будто из воды. Вначале появились плечи, (я трогала и, их). Это кость плотно обтянутая эластичной,  кожей при отсутствии излишка плоти, и было ощущение, что это ты сама трогаешь каким-то образом себя за плечи.

Сон 2.      Зеркало  Земли.

На картинке – группа космонавтом (или богов – конструктов Вселенной). Они как бы  создали своё слой Космоса (одновременно это  одновременно отсек космического корабля), пол которого раздвигается и там лежит девушка-космонавт -  образ Земли.   Лица этих богов неестественно напряжены, сведены неприятной гримасой.  Затем вместо девушки видно изображение земли, как  на старинных гравюрах. Она плоская, вверху темнота,. покрыта холмами, из стеклянных камней, огранённых как алмазы. Эти стеклянные горы заключают в себе некое зеркало – полнейшую информацию о человеке.  Это как-то относится к информации о маме. В её сознании свойство Зеркала  пребывает в раздробленном состоянии и оно (сознание) не может воссоздавать целостную картину.


13-05-96.  Биологический сон

Сон начался со «слоя  школы». Я прилегла отдохнуть, прямо там, закрыла глаза, но в другой слой не перешла, и  пропавшее зрение не восстановилось, (перед глазами слой тёмного хаоса).  Приподнимаюсь и начинаю ощупывать всё вокруг себя, но вдруг до меня доходит, что сейчас в том слое, начнёт действовать одно из тел. Я замираю, чтобы не привлечь его внимание, но не успеваю заснуть, раздаётся звук, похожий на шипение, и как ударом бича отбросило меня назад. Затем возникновение тестообразной массы в районе задницы.  Эта масса была похожа на воздух, но е плотный, как я писала в других снах, а на густой пар, который приобретает более плотное состояние,  ближе к глине, иногда горячей внутри. Отдирала её от спины, но не бросала прочь, как в других снах, так помнила, что  она вернётся. Пробовала её лепить как тесто, но она плохо лепится. По ощущению это чем-то похоже на глину. Сначала это был большой кусок, но я старалась его уменьшить, не выпуская из рук, так как если выпустить, опять оно за что0нибудь уцепиться. По форме это напоминало патисон (в других же снах оно напоминало медузу со щупальцами). Песочного цвета. Это всё, хотя и не лепилось, но уменьшилось в размере, благодаря тому, что из него вытекала жидкость.  Затем я стала рассматривать его, оказалось нечто свёрнутое, а когда развернула, то увидела большую резиновую перчатку такого же цвета. Может быть, до этого я отдирала эту массу от руки (она любит обкручиваться вокруг  пальца), и я почувствовала боль в мизинце, как будто я сильно потянула его. Возможно отдирая. Я сняла её как перчатку. Далее пошла по комнате по направлению к окну, (на этот момент я уже перешла в другой слой сна).  Над головой  ощущение  вибрирующих частиц воздуха, как энергетические мурашки в  теле.
Во время взаимодействия с этим Телом, чередовались моменты со зрением и без зрения, в одном из которых перед закрытыми глазами вспыхнули два круглых глаза.



26.05.96. БИОЛОГИЧЕСКИЙ  СОН.

Сон1. В своей комнате, я сплю, но как лунатик с закрытыми глазами.  Свешиваю ноги, и встаю на них. И на ощупь иду к окну, там наши цветы выставлены на табуретки и образуют     живой кордон на моем пути.  И  один из этих цветов ( клевия) начинает оплетать мне руки. У него откуда-то появились нити. И уже возникает ассоциация со сказкой Василиса прекрасная ( где паук загадывает загадки Ивану). Я говорю. самое дорогое на свете – это жизнь. Освобождаюсь от растения и выхожу на балкон, который заставлен ящиками. Прыгнула вниз и зависла в воздухе, потом сделала усилие и начала опускаться, вниз касаясь небольших кирпичных выступов дома. Это оказался кирпичный двор-колодец.
Из подворотни выбегает ротвейлер, он кажется большим, потому что я сама стала меньше и собака у меня с  небольшим львом. И всё это как-то связано с точкой пупка. ( Мысли после сна – Луна во Льве) и ещё вроде того. что люди ошибаются насчёт средневековой Венеции). Собака начала гоняться за мной. А я начала прыгать, и перепрыгивая через неё, отталкиваться от  её спины. Влезаю на стену и оттягиваю  как резиновые кирпичные выступы дома. Собака лезет вслед за мной. Я безжалостно схватила её за  передние лапы, соединила их в одной руке, и снова разжала руку
Далее  вижу себя перед зеркалом и на  груди  три буквы –К Х П

28-05-96.  Биологический сон.

В полусне - резиновое Тело, (как во сне за 25-04-96), только в этот раз надувалось изо рта. И голова видимо наполовину была погружена внутрь этого резинового пузыря. ( шарик нежно розового цвета).. Это Тело не имело  ни рук, ни ног, ни  головы, а только половой орган, и оно издавало толи лай, толи шипение и как неваляшка отклонялось и опять возвращалось  назад.


Рецензии