Сны за май 1996г

01.05.96.
  Сон1.
Все ехала на автобусе, какими-то дворами, с2-х этажными домами, искала Куйбышевскую улицу. Повторяющийся момент - синие здания (в данном случае, ларьки, но очень узкие  b невысокие).
Сон2. Ко мне подходит подруга, и по секрету говорит, что есть возможность заключить договор с динозаврами. Но, я отказываюсь (страшно, ведь все-таки динозавры). Бегу по улице рядом с дорогой, должны появиться динозавры.  Останавливается автобус, оттуда выходят два динозавра (тарбозавры). Один из них побольше метра- это мама – динозавр, а другой маленький сынок.
Сон3.   Вышла из автобуса, и на остановке жду бабушку. И тут вместе с бабушкой выходит моя умершая двоюродная бабка, и начинает приставать то ко мне, то к бабушке. Я освобождаю от нее бабушку,  и сама от нее открещиваясь, говорю
--- Рассыпься, прокляну!
Но это особого эффекта не дает.
Мы уже не на остановке, а во дворе моего дома. И я смотрю двоюродная бабка, уже взялась за своих ближайших родственников. Я побежала на выручку, это дело принципа - не дать покойникам одержать вверх над живыми. И  она набросилась на меня со спины. Но, я скинула ее и хотела свернуть ей шею, но это уже оказалась моя школьная учительница по музыке.  Но, предполагая, что это оборотень, я заставляю, ее крестится,  и говорить святые слова. Ей ничего не делается и она уже хочет уйти.
Но я говорю:
---Я все поняла, на вас ничего не действует. Пойдем, сядем и поговорим о настоящих заклятиях, которые имеют над вами силу…..

Сон4.
Знакомая говорит про телеведущего, Невзорова. Она сожалеет о неправильном его жизненном поведение. Говорит про какие-то три  ТВ, что если у человека три телевизора, то можно увидеть весь процесс съемки передачи. А может, имелись виду не ТВ, а три камеры. Первая показывает съемки в студии. Вторая снимает с берега реки, на воде лодка, в ней  Невзоров. Превалирует синий цвет. Изображение цветное. Третья камера. Небольшой ресторанчик, обилие желтого или скорее оранжевого цвета. Оранжевые скатерти, салфетки. Множество столиков, идет артистка Гурченко в оранжевом платье, волосы завиты и уложены в прическу как в фильме «Соломенная шляпка», и меж золотистых прядей роза. Она идет на встречу с Невзоровым, который организовал этот пансионат.

02.05.96.  Пыталась через книгу попасть в прошлое. На одной из картинок были пионы. Они как бы символ первопроходства  в этой сфере.

04-05-96.
Вошла в пустую комнату, и у входа разогнула уголок карты, (карты материка, похожего на Америку и Австралию).  Войдя в комнату, очутилась на суше (возможно, той, что изображена на карте), а слева – океан, он  бушевал, взволнованный моим действием,   (это из серии снов, где пространство  как бы заключено в комнату или наоборот комната переходит в пространство). Настоящее море как бы заключено в полустёртые рамки комнаты, как лёд переходит в воду, а вода в лёд.

07-05-96.
Подходила к  настольному зеркалу, и увидела синие глаза как будто сотканные из нитей, с большими радужными оболочками. Создаётся световой эффект отсутствия гладкой. Блестящей плёнки., покрывающей глазное яблоко. Покрасневшие белки.

Сон3. Как бы двоюродная бабка  поднималась по нашей лестнице, и я ее поздравляла  с днем Победы. Она говорила, что надо поговорить с какой- то теткой тоже с «того света», которая руководит этим праздником.  Я спрашиваю
--А как там (на том свете)?
Она не отвечая, уходит дальше, там уже нет нашей площадки, а подземный переход. У меня в руках книга сказок. Там на одной из картинок постель с  подушками и одеялом (зеленого цвета). Кровать по своим качествам сравнивается с могилой. Изображено оружие, как символ защиты.

10.05.96.
Сон1. Убежала из предыдущего момента, или даже улетела, и очутилась посреди темного, просторного пустыря. Окруженного со всех сторон домами.  И чем дальше я лечу, тем темнее становится.  Я погружаюсь в такую тьму, какая бывает перед глазами в момент засыпания.  Ощущение странное: как будто  ты остаёшься неподвижной, А ПРОСТРАНСТВО ДВИЖЕТСЯ ТЕБЕ НАВСТРЕЧУ, как будто зрением своим ты перемешаешься в глубь пространства, как в воронку, края которой обозначены как кольца или спираль. Твоё тело как корабль. А пуль находится в голове, перед закрытыми глазами. Промелькнула какая-то неяркая вспышка, приглушённая этой темнотой

14-05-96.
Две женщины дрались на  рапирах. Одна Бритоголовая,   и её костюм (или кожа) в тёмно - розовых разводах. Это как бы учебный поединок. Одна отвлеклась,  на юношу или меня, и Бритоголовая  поразила её рапирой. А потом начала просто бить ею по голове. Затем эту женщину одевают, но не в платье, а  драпируют на ней ткань. Стоит служанка с кувшином для омовения.

16.05.1996.
 Сон1. Видела себя (со стороны) маленькой, меня окружали какие-то  люди, которые якобы были из моего прошлого. Я лежала на операционном столе, и врач стоял с зажимом в руках. Возможно, оперировали голову, потом эта девочка (я) так плакала, прижимаясь к кому- то, отходя от пережитого шока. С самого детства (дословно) она воспринимала странные рисунки (изображения) носа, ушей, и зеленые глаза (наверно имеется в виду глаза скелетного тела, т. к. у скелетного тела, глаза - это зеленые кружки). Затем речь пошла о брате. Мама говорит, что  он может видеть галактики. Тогда я говорю
--- А почему бы ему это все не нарисовать!?
А, она отвечает, что рисунок все упростит. И потом как бы показывают картинку процесса его виденья. Он подлезает под большой  прибор и смотрит.
Сон2. Наша комната располагается на  бабушкиной работе. Мы лежим на кроватях. Встаю, выхожу на лестницу, сбегаю вниз. Измененная местность. Зимний вечер, падают хлопья снега.  Местность по ощущению похожа на ту, что за садиком, а дальше должен быть наш дом. Идет парень с девушкой, я их останавливаю, и дальше путь мы проделываем только с девушкой. Мы идем на какой-то бал, может шабаш. Она говорит, что на ней будет белое  платье, а я говорю, что на мне будет пурпурное с золотом. Идем дальше, и я смотрю, сквер перед нашим домом застелен  шелковой тканью,  она разных цветов, среди которых преобладает золотисто желтый. Все цвета, располагаются одинаковыми прямоугольниками в  шахматном порядке. Мы танцуем на это ткани, а впереди вместо нашего дома небольшой дворец. Я  посмотрела на себя и вижу, что у меня  (мужские) опухшие старческие ноги, обутые по старинной моде. На   длинном столе, что стоит у дворца, сплошным слоем лежит крем, как  на торте.. Потом, я прячусь за бетонной оградой, покрытой  такими же розочками, что и крем на столе. Ко мне подбежал принц, потом это уже принцесса. Потом видела интересные цветы.

Сон3.  В помещение, не выйти через дверь, т.к. там пауки и паутина (зона падения). Кто не придает этому значения, тот выходит, а я не могу. Думаю, выйти через потолок,  на потолке черный круг. Помещение видоизменилось. Темно, бегают люди в панике. Я сижу спокойно на полу и говорю
---- Успокойтесь, это же сон! Один из слоев сознания.
И, тут слева от меня в углу, появляется компьютер. На мониторе голубая планета. Она имеет вид круга, и вокруг нее располагаются как на ромашке лепестки- полуокружности. Я подошла поближе и информация замелькала. Появилось много ученых с сосудами, в которых различные химические  реактивы Один  из них приблизился, у него в руках литровая банка, в ней темно-голубая жидкость. Я просунула в Т.В. руку и достала банку. Налила в пробку жидкость, потом достала другую емкость с желтой или красной жидкостью, добавила в предыдущею и получилась у меня розовая. Еще ничего не произошло, но все вдруг, что-то заметили и  пришли в ужас. И тогда я начинаю фантазировать, что сейчас пойдет процесс мутации. И поддавшись, общей панике, бросилась в коридор. Выбила  оконную раму,  и прыгнула вниз на широкую крышу, стоящего далеко внизу дома.  Приземлившись, бросилась быстрей к краю. Так как боялась, что следом появится чудовище….


Рецензии