Сны за май 1996г. Продолжение

17.05.96.

Сон1.  В каком-то помещение, я принимаю в наш отряд молодого мужчину. Он высок, волосы  белые кудрявые, голова слегка вытянута. Потом обращаюсь к одному мужчине из своего отряда
--- Что, вы с чем-то не согласны?
Он отвечает, что если пустить этого парня в отряд, то он начнет командовать, как генерал. А одет тот парень был в  белую рубашку с погонами. Бежим по лестнице вниз, что бы вступить  в бой. Я обнаруживаю, что не взяла оружие, но не возвращаюсь, на первой площадке  мужчины сидят за  игровыми автоматами, хочу у них попросить оружие, но они набрасываются на меня. Я их раскидываю и забираю оружие. Наверное, это бластеры, т.к. стреляют  лазерными лучами. Лучи извилистые, красноватые и взрываются. Стреляла в черепашку ниндзя, в Т.В., там замелькали цифры, остановились на 50. Дальше стрельба по игровым автоматам. Затем из-за стены, этой комнаты выдвинулась наверно картонная мишень в виде человека ( до пояса)  ярко розового цвета, производил впечатление, чего-то анатомического и живого.  Стреляла сначала в голову (у него улыбающиеся физиономия), лицо исчезло, и голова стала прозрачна и похожа на лампочку, за счет того, что внутри нее оказалась сжатая спиралька (красного цвета) как в лампочке. Затем это уже перешло в его грудную клетку, там как бы орган, внутри него тоже такая же спиралька, он начал разрастаться, и я выстрелила. Там взрыв, и началась мутация, и каким-то образом оттуда должен был появится ребенок. Затем женщина  уже несет детей, и  это уже резиновые игрушки. Она говорит, что у врача родился ребенок, назовут его Машей. И еще говорит, что  у детей  надо беречь роговой покров. Кроме того была  высказана  мысль, что каждый такой ребенок  является убийцей.

18.05.96.
Сон1. Женщина лет сорока, рассказывает о том, что так часто бывает на могиле мужа, что сама стала как памятник  там. Но сейчас она не может попасть на могилу, так как она находится в Чечне, и землю на могилу носят крестьяне, а в другом моменте я увидела, как уже из этой земли на могиле сделали красивую рамку.

Сон2.
Светлая, большая кухня, на полке в миске лежат треснувшие яйца. Я открываю их и внутри множество птенцов. И я, начиная по одному выпускать, но некоторые лежат как замороженные. Затем это уже крохотные человечки- балерины улетают на каких-то ниточках как на воздушных змеях.
 
Сон3.  Первый сон, в котором я осмелилась, спуститься в слой прошлого (своего двора). Так как, часто спускаясь по лестнице, я попадала в темный вечерний слой, иногда даже страшный. И тут я временами закрывала глаза и пробегала этажи, то есть как бы сознание переходило в слой, который ближе к ОТПРАВОЧНОМУ. Вышла из  подъезда, знакомое окно, там как-то посветлело, как будто ввернули на кухне лампочку  большей мощности.. Кухня растянулась горизонтально, и  заняла пространство подъезда. К подъезду не пройти. А в окне, я видела обнаженный торс  накаченного парня и девочку. Потом увидела парня со светлыми волосами, и светло-голубыми глазами. И такой ясный, светлый взгляд у него. Видно, что он что-то говорит, но издали заметно только, как он открывает рот. Но до меня вдруг доходит,  что его зовут Юра. Он подошел ко мне,  мы стоим у киоска, и он положил мне голову на плечо.

20.05.96.
 
. Я шла по прямой асфальтированной дорожке, вдоль дома.  Ночное небо, город чистый и пустой. На газоне  вижу три небольших металлических креста. Вышла на «т»- образный перекресток, там площадь с памятником (римский воин в облачение, и около его левой руки, круг из черной каменной ленты и внутри нее самолет). А за площадью справа виден ангар для самолетов. Затем улица переходит в зал музея, где выставлены античные статуи. Они производят какое-то бездуховное впечатление, с выхваченными кусками, и некоторые куски как бы застыли в воздухе. Там статуи: Венеры,  и еще сатир, вылепленный до пояса.
Сон2.  В зеркале на кухне, видела, как у меня выпадали зубы. Пыталась их вставить обратно или наколдовать новые. Затем уже в
другом зеркале, видела, как на деснах появились сгустки, цвета перезрелой хурмы, и я побоялась это трогать.

22.05.96.
 
Сон1.  В зале танцует знакомая девушка, ритуальный индийский танец (где показывают одну фигуру и множество рук). Затем оказалась в каком-то городе, у киоска, где стоит очередь за исполнением желаний. Подходит мой  черед. И ощущение, действительно возможности исполнения всего чего я не пожелаю, но только надо быстрей сказать.  О щущение такое. - небе, светлом  предновогоднем,  как будто распахиваются объятья. Я говорю, что хочу разбогатеть и здоровья всем. Затем я стою около магазина, а внизу по ступенькам поднимается женщина. И я чувствую от нее опасность как от змеи. Она прицепилась ко мне уже в магазине. На мой страх она отвечает
--- Подумаешь отдать сердце, почку (картошку)!
А, я спрашиваю
---За, что отдать?
---За желание! А про халяву забудь!
 И халява мне представляется как кусочек колбасы. И я говорю
--- Вы так боитесь   и не хотите халявы, но мы так, же боимся морального и физического голода!
Потом она стала говорить про слежку с помощью трубы (как колено под раковиной). Затем на улице на кусте сначала висел крест, потом в воде тоже какие-то железки, может труба, соединяясь с ними, передает какую-то информацию. Я в шутку бросила это  в воду, оно поплыло. Я пошла прочь, а оно по течению за мной. Я пошла против течения, но труба уже по земле за мной ползет, рыхлит землю, как плуг. Я быстрей, и она скорость прибавила. Я метнулась наискось, затем замахала руками, и стала набирать высоту. Взлетела выше крыш, выше деревьев, и продолжала лететь и вдруг очутилась на своей постели, как будто она находится выше всего этого и к тому же такая плоская (как на крыше лежишь). Я без  я зрения начала яростно отмахиваться в разные стороны - на всякий  случай. Но в ответ появился ветер  со  снегом. Это было так натурально, он сыпал, прямо на постель. И   тут я пригляделась, пере до мной, в тумане, появилось полупрозрачное с напылением стекло, и когда я стала  стряхивать с постели снег, то свои действия я видела за стеклом. Как будто я лежала перед стеклом, и  в тоже время видела, там (за стеклом) тень. Затем стала ощупывать все вокруг себя. Волосы на голове на голове были заколоты заколкой. На диване нашла сгусток, шарик (плотного воздуха). Я подумала, что это опять тело и стала этот сгусток, удерживать в руках. Он сначала сопротивлялся, а потом рассыпался в снег.

23.05.96.
 Видела Богоматерь в церкви, посвященной ей. Затем уже не изображение, а живая, идущая мне навстречу (женщина средних лет). Затем я искала, где пройти к Богу.

24.05.96.
 Я смотрелась в зеркало и видела не свое лицо. Толстое, с канапушками, блеклые небольшие глаза. И даже телесно я почувствовала свою толщину. И когда я (по ощущению) гримасничала, то отражение,   как бы не мое, повторяло  тем не менее мои гримасы. Затем видела постель, застеленную ярко желтым и оранжевым бельем. Пришла подруга и сказала, что  в районе одного из домов моей улицы находится черный круг.

25.05.96.

 Сон1.  Проснулась в своей видоизмененной комнате. Трельяж собран и на месте где он стоя, лежит пыль. Встаю и начинаю магическим путем собирать пыль в кучу. Выхожу в окно, спускаюсь по подоконникам, только слегка их, касаясь руками. Попадаю в ночной двор. И хотя было много людей, к знакомой парадной побоялась идти. А когда в другом моменте, тоже, таким образом, спустилась во двор, то уже оказалась за домом, и двор был загроможден лесами. Затем увидела здание со шпилем, которое располагается на другом конце города. Затем  на проспекте, вижу здания в стиле московских белокаменных палат  16 века. Иду мимо, и невдалеке, слева, появляется необычный храм. Он нежнозеленого цвета, в нем сочетаются множество направлений церковной архитектуры, причем зачастую несуразно переходящих одно в другое,  и сзади еще прикреплен флигель- башенка.


Рецензии