С первого взгляда

Голубеют небесные выси,
Душу радует ласковый май...
Как-то встретились киска Мурыся
И собака по кличке Кудлай.

Та глазами стрельнула украдкой
И смущённо потупила взор.
Он галантно лизнул её лапку
И у них начался разговор.

– Я люблю помурчать на диване,
Я люблю тишину и покой,
Но за блюдечко свежей сметаны
Я вступаю с собаками в бой.

– Подойди, ненаглядная, ближе.
Что делить нам? Подумай сама.
Я поганых котов ненавижу,
Но от кошечек я без ума!

Ах, какие чудесные ночи!
Всюду льётся цветов аромат.
И прекрасные карие очи
У Кудлая любовью горят.

Оба сердца распахнуты настеж.
Чувства льются уже через край.
Тихо тает Мурыся от счастья.
Тихо тает от счастья Кудлай.


Рецензии
Прелесть! :)))

Елена Грушковская   07.01.2010 18:09     Заявить о нарушении
Спасибо Елена.
Любовь - это всегда прекрасно!
С теплом, Евгений.

Евгений Дм Ильяшенко   07.01.2010 19:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.