Старый друг

Место:небольшая база наёмников.
Время:31 декабря. 00.00часов.
Я и дельфин сидели у костра и за обе щёки хомячили капчёную колбасу с белым хлебом и запивали это водой(простая чистая вода была не из дешёвых и ни каждый себе может позволить),мы с дельфином это дело почему то не любили.
Д е л ь ф и н-ну что,за психом охотится будем?
-нет.Позже.Щас монолит через кордон пробится хочет и нас скорее всего вызовут,да и в отряд должны записать,и тебя тоже кстати.
Д е л ь ф и н-ну ладно,потом так потом.Ладно спать я пошёл.Поко
-Довай.
Чуть чуть посидев я тоже отправился спать.
1 Января.Время:10 часов.
Я проснулся от того что меня начал толкать дельфин.
Д е л ь ф и н-встовай...встовай говорю...нас вызывают в штаб.
Я быстро встал и оделся и мы рванули в штаб.Там сидел торговец,он торговал и сообщал нам сообщения с главной базы,и выдовал снаряжения.
Д е л ь ф и н-мы прибежали,для нас какоето сообщение было?
Т о р г о в е ц-да.Для начало вы назначены в отряд войны зоны.Во вторых вам велено дать снаряжение,это комбенизон наёмника,личный пда,эм16 и аптечку,ну и естественно две банки тушёнки и попить.Так броньку то вы возьмите,а вот я смотрю пушки у вас есть.Я предлагою модифицировать ваши.согласны?
-в довай.
Мы отдали своё оружие.
Т о р г о в е ц-вот часиков в 3 подходите,а в 3.30 побежите на задание.
Мы пошли по своим делам.Я был очень рад так как меня зачислили в отряд и дали форму,ведь у каждой группировки есть свой цвет.У наёмником серо-синяя,бандиты чёрные куртки и плащи,монолит бело-чёрный комуфляж,военные зелёно-чёрный комуфляж.Я можно сказать стал настоящим наёмником,ведь в отряд допускают не просто так и мне теперь придётся иметь дело с серьёзными делами.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.


Рецензии