О Благовещении

Каждый ребёнок на Руси благодаря Народному (Языческому) Мировоззрению и Духовным Наставникам Православной (дохристианской) религии знал, что высшим эталоном плотской Красоты, Лада (Гармонии) и Совершенства в Тварном Мире Всевышний определил ФОРМУ ЖЕНСКОГО ТЕЛА. До сих пор всемирно известные скульптурные изображения воистину неземной красоты, которые изваяли наши славные Предки в Древней Элладе (так называемой Греции), поражают наше воображение и являются недостижимым идеалом для скульпторов последующих времён.

Совершенное женское тело Богородиц изображалось в Древности не только в скульптурной, но и в живописной форме. Возрождая эту традицию Константин Великорус написал картину «Весна», которую правильнее было бы назвать «Благовещение», ибо на ней изображена изумительной красоты и совершенства Русская девушка, воплощающая в своей Душе и Плоти образ Небесной Богородицы.

День Благовещения[1] на Руси был одним из главных религиозных (дохристианских) Православных праздников. В этот благой день женщинам
Руси, ежедневно убиравшим волосы в туго сплетённую из трёх прядей косу, разрешалось быть простоволосыми и напрямую общаться со своею небесной покровительницей, со своим Божеством – Богородицей.

 И в ответ на лучащуюся с Небес благодать, настраивающую Душу в ладное созвучие с музыкой Родной Природы, льющейся со всех сторон, неслись в Горние высоты певучие слова Русских дев и жён:

О, Пречистая на Небесах Богородица,
Белосветной Руси нашей вечная сродница,
Всех Духовных трудов наших Ты направилица,
Всех Духовных плодов наших Ты сохранилица,
Ты направь наши Души тропой Православною
Для познанья красот и истот Мира Горнего,
Дабы Нрав наш и Ум добрым Разумом правили,
Дабы жить нам в ладу со Природою-Матушкой,
И по Совести быть сотворцами Всевышнему.


Рецензии