Пускай мне лишь послышатся

    Когда однажды Вам взгрустнется вдруг, о мой загадочный далекий друг,
Вы просто, трубку сняв, мне позвоните, и что-нибудь незначащее мне скажите......
И я скажу Вам пару добрых слов, что без участья Вашего теперь не вижу снов,
а, просыпаясь, чувствую дыхания тепло, и целый день со мною Ваших рук кольцо..
     Вы только позвоните, скажите мне - Я твой!
Пусть это будет  только воздушный замок мой... Пускай мне лишь послышатся
любовные слова, пускай они покажутся продолженьем сна...
     А я себя почувствую счастливым мотыльком, с крыльями,сожжеными
Вашим огоньком......Беспомощной фиалкой, сорванной рукой, может быть
безжалостной, но такой родной....
     И вот звонок я слышу вечернею порой! То ль в дремоте снится?
То ли в яви он?
    -Алло! - кричу я громко, изгоняя сон....
Тишина в ответ мне.....А звонок?....
ФАНТОМ................................................


Рецензии