Почему Груша?

Я. Фрукт. Сочный, сладкий, подрумяненный.
Ты вкушаешь меня и просишь еще, и моя мать-древо, протягивает тебе все новые ветки с моими собратьями. Ты получаешь их столько, сколько хочешь.

Я.  Боксерский снаряд. Кусок туго стянутой кожи. Созданная для битья.
Ты подходишь ко мне каждый вечер и изливаешь свою энергию на мое тело, делишься со мной всем, что накопилось и отдаешься силе. Ты думаешь о том, как одолеть соперника, а я принимаю удары.


Ты. Я. Мы идем вместе, но не на равных.
Ты используешь меня. Здесь и там – всегда.

Но я люблю тебя, Человек. И отдаюсь тебе. Целиком и полностью, не надеясь ни на что.

Принимай же меня такой, какая я есть и не проси ничего взамен, как поступаю я. Люби меня безответно, как я тебя. Каждый день восхищаясь снова и вновь. И мы будем вместе. Будем всегда.

Груша. Идеалистка, мечтательница и наивная дура.

Груша. Женщина, которая умеет любить.


Рецензии