Как достичь богатства. Закон Предназначения

В древних восточных учениях говорится о Законе Жизненного Предназначения. Он гласит, что каждый из нас рождается для того, чтобы реализовать определенный замысел высших сил. Согласно этому закону, каждый из нас обладает уникальным талантом и уникальным способом его выражения.

Существует нечто такое, что вы умеете делать лучше, чем любой другой человек в этом мире. Когда ваши потребности соединяются с творческим выражением вашего таланта, то это служит искрой, которая создает богатство и изобилие.

У Закона Жизненного Предназначения есть три составляющие.

Первая говорит о том, что каждый из нас находится здесь для того, чтобы открыть свое истинное Я, то есть, следовать по пути самосовершенствования.

Вторая составляющая — это необходимость выражения наших уникальных талантов.
Вы обладаете талантом, уникальным настолько, что на этой планете не существует другого человека с таким же талантом (или таким же выражением этого таланта).
Это означает, что существует единственная вещь и единственный способ делать ее совершеннее, чем кто-либо — и вы можете справиться с  этим лучше любого живущего на этой планете.
Существует верный признак того, что вы занимаетесь тем, что вам нужно: в этот момент вы теряете представление о времени. Ваше осознание теряет временные границы. Вы трудитесь с удовольствием и не замечаете, что день подошел к концу.

Третья составляющая — служение человечеству.
Это значит спрашивать себя: «Чем я могу быть полезен? Как я могу помочь всем, с кем я соприкасаюсь?».
Если вы хотите прийти к богатству и изобилию, то постоянно задавайте себе вопрос: «Чем я могу быть полезен?» вместо вопроса: «Что это мне даст?». Вопрос: «Что это мне даст?» исходит от Эго. Вопрос: «Чем я могу быть полезен?» является выражением высшего Я.

Для того чтобы определить свое предназначение, сядьте и запишите все возникающие у вас ответы на следующие вопросы:

Если бы деньги меня больше не беспокоили, и у меня было бы все, что я хочу, то чем бы я занимался/занималась?
Если бы вы продолжали делать то, что делаете сейчас, значит, вы уже исполняете Закон Жизненного Предназначения. Если вы испытываете страсть к тому, что делаете, значит, вы выражаете свой уникальный талант. Продолжайте этим заниматься, и рано или поздно вы достигнете богатства и успеха.

Потом спросите себя:
Как бы я мог/могла лучше всего служить человечеству?
Ответив на этот вопрос, воспользуйтесь своим ответом на практике.
Если вы найдете свой уникальный талант, то сможете создать любое богатство, какое захотите. Когда ваше творческое выражение соответствует нуждам ваших собратьев, то богатство из потенциального, духовного мира переходит в мир материальный.

___________________________________________________________
Под впечатлением от книги Дипака Чопры «Семь духовных законов успеха».


Рецензии
Можно конечно же во всём происходящем найти высший замысел если очень этого захотеть, но это не объясняет многого.Абсолютно уверен в том, что всё происходящее вокруг нас это лишь дело случая и если бы всё было не так, то на земле давно бы уже наступил рай...

Алекс Венцель   05.09.2014 18:09     Заявить о нарушении
Алекс, спасибо за отзыв.

Инна Криксунова   05.09.2014 19:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.