Каридия Третий мир. Портал. Лес Дель Авир

         Викинг шел по зеркальному лесу. Места были знакомы. Рыжий воин возвращался к Светлому озеру. Ему захотелось искупаться и отдохнуть. Вдруг свора собак увидела бегущую лань и устремилась за ней. Охота в планы Кинга не входила. – Разрази вас гром! Тор вас подери! Стоять, сучьи дети! – громыхал воин. Но животные, разгоряченные погоней, его не послушали. Викинг понесся вслед за собаками.
         Вдруг, среди деревьев появился мерцающий шар. Лань с разбегу прыгнула в самый центр и исчезла из виду. Собаки рванули за ланью, и тоже пропали.  Продолжая вспоминать богов и ругать собак, Викинг прыгнул вслед за животными. В глазах потемнело, голова закружилась.
         Воин замотал головой. Мысли мгновенно прояснились. Собаки стояли, ошарашенные, смотрели на хозяина и мотали мордами. Лань скрылась от преследования. Но догонять ее никто не собирался. Викинг огляделся вокруг и чертыхнулся.  Лес изменился до неузнаваемости. Мощные лиственные деревья, сильными ветвями цепляли облака. Запах листвы и свежести дурманил голову. В вышине пели птицы. Белки, играя в чехарду, перепрыгивали с ветки на ветку. Прямо перед Кингом была полянка, покрытая ягодами и грибами. По краю полянки весело бежал ручеек, из которого мирно пили воду белые кролики.
        Это было очень похоже на чудо. Кинг напился воды из ручья, наелся ягод. Развел огонь и поджарил грибов, нанизав их на прут. Собаки резвились как щенки. Хорошенько отдохнув, воин кликнул свору и отправился на север.
        Викинг шел на север, ориентируясь по стволам деревьев. Он очень торопился вернуться домой. Воину не терпелось разобраться с братом и отыскать друзей. А главное, он очень хотел увидеть Каюну. «Ей уже 15 лет, - размышлял Кинг про себя, - теперь ничто не может помешать их супружеским отношениям.»  Кингу сразу понравилась эта маленькая девчушка, которую ему сосватали.  Несмотря на величавую позу и взрослые одежды, в глазах девушки плясали чертики. Было понятно, что скучно с ней не будет.
        Воин шел, занятый своими мыслями, так что не сразу заметил, как напряглись собаки. Когда же он остановился, перед ним предстала следующая картина: золотоволосая, синеглазая девушка-эльр  сидела под деревом и улыбалась. Рядом расположился молодой мужчина, почти без одежды и без оружия, и что-то говорил ей. Возле них, вели спокойную беседу… дракон и грифон. – Один меня побери! Клянусь Тором, впервые вижу такое! – громыхнул Викинг. Собаки заволновались и залаяли. Им явно не понравилось увиденное. – Стоять! Яр! – дал команду Кинг и уставился на удивительную компанию. 
        - Здравствовать вам, незнакомцы, - произнес воин, склонив голову набок. Он внимательно оглядел присутствующих, жестом успокоил собак, подошел ближе к эльре и произнес: - Прекрасная госпожа, позвольте высказать вам мое почтение. Я Викинг, воин и торговец. Волею судьбы заброшен в этот мир. Ищу возлюбленную свою жену и друзей. Иду домой, в родной форт. Могу я быть, вам чем-нибудь полезен? И Викинг замер в ожидании ответа, искоса поглядывая на дракона и грифона.
        Эльра встала и поприветствовала Викинга.
        - Здравствуй, Викинг, вижу я, ты из дальних краев. Много я знаю про эти земли, и могу предположить, что ты даже не понимаешь, где находишься, – и она ласково улыбнулась воину. Она оперлась о руку юноши и жестом подозвала к себе дракона. Тут же листва зашуршала от ветра и  за спиной у Нимфы, огибая дерево, появилась Лерния. Из ее пасти вырывались тихое рычание и клубы дыма.
        - Мне их вспугнуть? - послышался голос дракона.
        - Нет, спасибо, – девушка погладила дракона по крылу. – Я в безопасности. Запомни этого воина, Лерния. Нам еще предстоят встречи с ним. Это друг. Дракон приветственно махнул хвостом и посмотрел на Викинга свысока, обдав его, своим  горячим дыханием. Собаки всполошились и прижались к ногам Кинга.
        - Думаю, ты лучше меня знаешь, о чем говоришь, -  ответил рыжий воин, успокаивая собак. А потом спросил: - Могу я узнать, как зовут госпожу?
       Незнакомка подняла голову и посмотрела в лицо Викинга
       - Меня зовут Нимфадора. – сказал она, и гордо встала возле воина.  – Я – королева эльфов. Во всяком случае была ею до сих пор… Собеседник незнакомки хмуро посмотрел на Викинга и сделал несколько шагов по направлению к воину.
        - Её зовут Нимфадора. – сказал он, и встал между воином и эрлой.  – А я Гарольд, ее друг и возлюбленный. И постарайся быть подальше от моей королевы. Иначе тебе не поздоровиться! – Юноша явно был настроен очень воинственно.
        Вдруг небо заслонила тень, и деревья пригнулись к самой земле. На поляну плавно опустился второй дракон. С его шеи спрыгнула эльфийка и возмущенно оглядела присутствующих.
        - Приветствую вас! Что вы делаете на моих землях? Я – королева эльфов - Вира! Я не приглашала вас в мой лес! Слова явно предназначались Нимфе, ее дракону и юноше. При виде грифона, Вира улыбнулась и приветливо проговорила: - Здравствуй Дейнора, ты же знаешь, это я не тебе. Тебя, мы со Сталактитом  всегда рады видеть.
        Викинг ошеломленно посмотрел на вновь прибывших. В детстве он слышал много легенд об эльфах, драконах, грифонах, но никогда их не видел. Однако древние сказители говорили: - Если ты не видел, то это не значит, что этого не существует, - поэтому Кинг поклонился эльфийской королеве и проговорил: - Рад служить тебе, прекрасная Вира. Все-таки он был мужчиной, и умел ценить красоту. А кроме этого, по сравнению с ним, девушка была такая нежная и миниатюрная... как драгоценный камень. А уж в этом он разбирался.
        Вира внимательно осмотрела воина с ног до головы и сделала вывод, что он не опасен. У Викинга было впечатление, что она видит его насквозь. Эльфийка спокойно подошла к воину, потрепала по голове одну из собак и тихо сказала: - Я запомню твое предложение, рыжий воин. Если мне будет нужна твоя помощь, я пришлю своего дракона, Сталактита. А сейчас, иди своей дорогой. Мне нужно поговорить с моими незваными гостями. Не мешай нам. Я не хочу ставить тебя перед проблемой выбора: я или она.
        Нимфа коснулась своей мягкой маленькой рукой руки Гарольда. Ей было хорошо. Это ощущение безопасности, присутствие рядом родного человека, однако в споре с Вирой он вряд ли мог чем помочь. Надежда только на Лернию.
        Викинг молча смотрел на происходящее вокруг. Он слушал и делал выводы. Да, в спор, между этими маленькими алмазами ему встревать точно не хотелось. Воин повернулся ко всем присутствующим, и проговорил: - Прекрасные дамы, вижу, я вам не нужен. Разрешите попрощаться. Я тороплюсь. Поклонился и отправился на север. Собаки, искоса поглядывая на драконов, поспешили за хозяином. "Надеюсь, при следующей встрече, они меня не съедят," - подумал воин, оглядываясь на Сталактита и Лернию. "Что-то неладно в этих землях, что-то перепуталось. Надо бы разобраться, да некогда. Об этом я подумаю потом," - рассуждал он, широко шагая по лесной тропинке.


Рецензии