В антологию странных событий Игоря Пляща

Помните чертёнка из "Вечеров на хуторе близь Диканьки".  Примерно два года назад узнала, что этот образ не выдуманный...Так вот, представьте, что этот чертёнок заматерел, стал взрослой особью лет сорока...Где-то два года назад позвонили мне девочки - работают у меня флористами, одна из них Яна, моя крестница, - и попросили, чтобы я подъехала.  Янка купила новый мобильник с камерой 2Мпикс (в то время это было круто), и они фотографировали в павильоне всё подряд, в основном букеты.  А когда стали просматривать кадры - обомлели. На двух кадрах подряд сфотографирован...чёрт!...Я тогда не смогла заехать, да и не придала особого значения их слова. Мало ли что девчонкам привидется. Подумаешь увидели какие-то очертания чего-то.  Заехала через несколько дней и они мне показывают...Немая сцена!!!  Всё что угодно ожидала увидеть, но только не это и не так очевидно!  Причём, что интересно, все кадры с цветами - цветные, а эти два - черно-белые. Я посмотрела и сработала какая-то реакция:"Срочно стирайте!!!"  Потом немного пожалела, - можно было куда-то послать эти кадры, показать тем, кто занимается такими штуками.  Но это была минутная досада...Сведущие в этих делах люди объяснили, что кто-то зашёл к нам с НИМ и оставил ЕГО. Нам дали совет, что делать.  Мы всё сделали: вода, свечки, молитва, иконка. Затем повесили над входной дверью чертополох и крестик (крестик опять куда-то пропал).  Попробую Вам описать изображение на этих кадрах.  На одном кадре ОН стоит, на другом сидит.  Изображения не в полный рост, чуть выше пояса.  Матёрый, упитанный, волосатый.  Рожки маленькие острые беловатые. Копыта, как копыта. Нос пятачком, как у свиньи. Глаза кругленькие, как угольки горят.  И такое ощущение, что они красные, хотя всё изображение чёрнобелое.  Кроме НЕГО на на этих 2-х кадрах ничего нет, как-будто и фона нет, вернее он какой-то сероватый...Совершенно чёткие изображения... 

Свидетели: Бертагаева Янжима Эрженовна (Яна) и Базарнова Лилия Юрьевна.


2009 г.


Рецензии