***
Если бы можно было повернуть время. Если бы можно было избежать. Я не бежала бы от тебя. Нет. Я бежала бы от того, что забрало тебя. От врача, от таблеток. От незнания. От незнания того, что ты во мне. Что мы теперь с тобой одно целое. Были одно целое.
Милая моя девочка. Мне остается только боль. Слезы. И сказки. Сочинять тебе сказки. Которые я не смогу тебе рассказать.
Ты ведь задавала бы мне миллион вопросов. Потом. Когда подросла бы. Когда твои темненькие – а они были бы именно такими – глазки стали смотреть на мир более осмысленно.
Ты была бы у меня майской девочкой. Рожденная в мае. Зачатая летом. Только я есть. А тебя уже никогда не будет.
Темные волосики. Кудрявые. Как у мамы. Или нет. Вдруг, как у папы. А наш папка – космонавт. Наш папка был бы космонавтом. Ну или полярником, на худой конец. У тебя была бы его улыбка. И хитринка в глазах. Точно.
Знаешь, тебя бы любили. Баловали. У тебя были бы две старшие двоюродные сестрички. Бабушка. Дедушка. Тетя. Дядька – спортсмен. Дядька – врач.
Ты улыбалась бы. Была бы озорной и веселой девчушкой. Рано бы начала читать. Как мама.
Жила-была одна маленькая волшебная девочка. Была она очень хорошенькой. Ясные глазки, упрямые губки, которые не смотря на все свое упрямство, всегда улыбались, немножко курносый носик, россыпь веснушек и очаровательная ямочка на левой щечке. Девочка была умненькой. Но она не разговаривала. Она никогда не произносила слов. Она умела беззвучно смеяться, беззвучно радоваться, беззвучно кричать и беззвучно плакать.
Когда-то давно, когда она была еще совсем-совсем маленькой и только начала познавать этот мир, злой дух забрал ее родителей. И тогда она решила, что свои первые слова скажет им. Только им. И только тогда, когда их найдет.
Она росла. Она взрослела. Она училась. Она впитывала в себя окружающий мир так, как губка впитывает воду.
Она каждую ночь видела один и тот же сон. Не трудно догадаться, что в этом сне она всегда встречала своих родителей. Маму и папу. Она уже с трудом помнила, как они выглядели. Они остались в ее памяти расплывчатыми картинками. Которые неизменно вызывали теплое и тянущее чувство внутри. Каждую ночь их размытые фигуры прижимали ее к себе. Папа подхватывал ее на руки. Мама обнимала их обоих. И не было никого счастливее. В этот момент. В ее сне. Старенькая бабушка каждую ночь приходила смотреть на чистую, ясную улыбку, которой улыбалась во сне ее маленькая внучка. Но так никогда и не узнала она самый заветный сон маленькой девочки. Ведь она не могла рассказать, а нарисовать такое счастье невозможно.
Однажды утром маленькая девочка поняла. Почувствовала. Почуяла. Ощутила. Вместе с весенним ветром к ней пришла уверенность в том, что пора. Пора. Отправляться в путь. В дорогу. На поиски мамы. Мамы. И папы. Родителей.
Она обняла бабушку. Посмотрела на маленький домик, в котором жила. Расцеловала свои игрушки. И собралась. И пошла.
Она шла очень и очень долго. Много дней. Много ночей. Она спала в лесу, в домах добрых людей, которые пускали ее на ночлег. Она шла и шла. Много дней.
Каждую ночь силуэты родителей становились четче и четче. Девочка понимала, что выбрала верный путь.
В поисках злого духа прошла она всю волшебную маленькую страну.
Он ждал ее. Он все это время ждал ее. Сидел на пороге своего склепа и ждал. Она шла к нему долго. Он долго ждал ее.
Она подошла. Он молчал. Она молчала. Они смотрели друг на друга. И молчали. Он прошептал ее имя. Она опустила глаза. Она не могла говорить. Она не могла просить. Она молчала.
Он понял все. Он открыл склеп. Ее родители лежали на мраморных досках. Красивые. Молодые. Холодные. Ледяные. Как белые изваяния. Как статуи.
Она не плакала. Нет, не ее слезы оживили их. Не ее поцелуи пробудили их от долгого сна.
Нет. Просто ее молчание покорило злого духа. Он привык к слезам, мольбам, крикам. А она молча смотрела на него. Без слов. Он хлопнул в ладоши.
Она улыбнулась.
Через три минуты папа уже держал ее на руках. Мама сжимала их в объятьях.
Я так долго ждала вас... Я так долго шла к вам... Я так люблю вас...
Спасибо...
Последним словом было «спасибо»... злому духу...
Ведь если бы они всегда были рядом, ценила бы она их так, любила бы она их так.. Кто знает...
Свидетельство о публикации №209100601288