Считая Вечности

Семь...
Восемь...
Девять...

...замкнутый круг, сворованный ритм, дрожащие пальцы...
Ещё чуть-чуть...
Звенящий обруч укатился вслед за легконогой ланью...
Догнать?! Блеск в глазах, затаилась улыбка...
Лук и стрелы, перья и ленты - всё это не нужно, но зачем это здесь?

Пять...
Шесть...

Снова развилка. Куда теперь?
Вслед за тенью?
Бессмысленно кружатся стрелки.
...прямо меж льдом и пламенем, по черте, плача и смеясь от безумия...
А после - краткое тепло. И на рассвете снова в путь.

Два...
Три...
Четыре...

Ожидание сильнее воли. Сковывает сознание, порабощает разум...

...скоро...очень скоро...

Один...


Рецензии
безвольное ожидание сковывает ... воля нужна, чтобы шагнуть и приблизить ...
но емко ... спасибо

Татьяна Савко   17.11.2009 04:54     Заявить о нарушении
честно не поняла почему ответ пришел от другого автора ... а произведение именно это я знаю ... уже давно ... не лишайте сна ... поясните ...)

Татьяна Савко   18.11.2009 01:05   Заявить о нарушении
У меня такое ощущение, что я что-то пропустила...
Пожалуйста.
И спасибо вам за то, что прочитали.)

Ташка Одиночка   19.11.2009 18:48   Заявить о нарушении
я тоже ... и как-то странно получилось ...
... именно ваш ответ не видела ... была занята ... командирка, а потом не было времени заглянуть в ответы ... вот добралась ...
передо мной был ответ ... интересный ник такой ... и вместо ответа просто дана была ссылка на текст ... (не этот, а другой ... вот его я и знала) ... но ответила не рецензией, а здесь ... тем более, что я не заметила связи между вашими творениями ...
вот такая неразбериха ... даже решила, что две странички у вас ...

что ж при наличии времени поищу автора ... я не так много читала здесь ... так что помню у кого была ... и напишу ему рецензию ...

извините за недоуменные минуты ... с уважением, я

Татьяна Савко   08.12.2009 04:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.