Нереальная виртуальность 2. Новое погружение

Не стоит уделять вымышленным персонажам слишком много внимания - они могут стать неотъемлемой частью вашей реальной жизни.

- Лакс, проснись! - слышу я у себя над ухом. Не смешная шутка. Никто из родичей не знает этого прозвища, а приятели у меня на ночь не оставались. - Лааакс!
Ну все, сейчас я встану и скажу этому шутнику все, что о нем думаю. Поимейте совесть, я спать хочу!
Еще не открывая глаз, нащупываю ком. Он все там же, слева от подушки, под Науркой. Московское время.. 11 часов?? Я что, проспала работу? Сегодня пятница! Мама, надо срочно звонить шефу!!
- Лейтенант Фоули! Соизвольте обратить внимание на меня! - Ну, это уже все границы разумного перешло. Достали.
- Что за тупые шутки? - Открываю глаза.. Лучше бы я этого не делала. Не каждому суждено увидеть плод своего больного воображения в живую. Скажу честно - я не пью, не курю и глюки меня посещают лишь во сне. Но ТАКИХ реальных у меня еще не было.
Серая мышь, такой, какой она была, да и есть, на распечатке у меня в шкафу. Каштановые волосы, голубые глаза, челка красная. Дариана Дарк собственной персоной. Ну правильно, кто еще мог меня назвать Лакс?
- Ты встаешь? У нас сейчас тренировка начнется. Все в сборе.
- А сбор у меня дома назначен? - Я не знаю, как с ней разговаривать. Я сплю или нет? Я человек или мышь? Что вообще происходит?
- Что вы там застряли? - В комнату входит еще одна мышь. Полагаю, что это Лахесис. Она абсолютно аналогична Дэне, только челка светло-каштановая, а характер не сахарный. - Она все еще спит?
Я встаю, молча и непоколебимо, скидывая медведа на пол. Комната не изменилась. Стол, шкафы с плакатами, портфель у кровати и.. 2 мыши.
- Там это, чай готов, - Лахесис садится на мой ковер, поджав ноги. Все-таки мы не похожи. Ее фигуре можно позавидовать, глаза небесно-голубые, волосы гуще, челка пышней. И еще она мышь. Самая настоящая марсианская мышь. - Мятный.
Она знала, чем меня взять. Вот уже и Дариана несет мою кружку.. С вишнями. Все бы ничего, но ей я пользуюсь на работе. Ну ладно, раз глюки угощают, отказываться не буду.
- Вай, не надо таких аналогий. - Я еще не успела ни о чем подумать. - Не спорю, книга - высший пилотаж, но я не Фармазон, а Дэна ну совсем не ангел!
Ах вот она о чем. Значит мои мысли для них - открытая книга.
- Мир и процветание? Какие гадости ты на ночь смотришь! Завязывай, - почти напевно протянула мышь. Все-таки она мне нравится.
Чай мирно остывал у меня в кружке, мыши лениво осматривали обстановку - шарили в столе, в шкафу, вынимали книги. Кажется, они чего-то ждут. Или кого-то?
- Ну и чего мы ждем? Тренировки в моей комнате, лейтенант Фоули? - Лахесис вздрогнула, она уже успела заснуть, удобно устроившись на Наурке.
- А, нет. Ворф заберет тебя.
- Ктооооо?
Орать было не обязательно. В мою комнату вошел самый настоящий клингон, в боевом облачении.
- Лаа'кхесис! - гортанно рявкнул он. Не уверена, что произносится так, но это он явно мне.
Встаю, осознавая, что на мне форма офицера звездного флота - голубая рубашка, черные бриджи и стильные сапоги. Значок-коммуникатор и 2 кружка на воротнике - это из другой серии. Я иду за Ворфом. С клингонами лучше не спорить. Мышей в моей комнате больше нет.
За дверью комнаты ничего. Густая тьма, хоть топором руби. Я делаю первый шаг и тьма озаряется светящимися полосами, делящими комнату на равные квадраты. Голодек. Пора перестать удивляться. Интересно, за следующей дверью - выход на Проминад?
- Тренировки при пониженной гравитации, - сообщает женский голос. Я опять одна. Голодек симулирует мою комнату и раскрытое окно. Я стою на подоконнике, а кто-то меня завет.
- Лакс, иди сюда, не бойся. - Кто-то завис за окном. Мышь, человек, клингон.. Его черты постоянно меняются.
- Я - Тайлер, я - Райн, я - Ник, я - Нау, я все сразу.
Сейчас он мышь. Я делаю шаг из окна и зависаю в воздухе. Он держит меня за руки. Глаза желтеют, кожа белеет.
- Дэйта, - срывается с моих губ. Сейчас меня за руки держит андроид. Как это странно, глупо и смешно. Мне срочно нужно на землю. Вниз!
Я падаю, как Алиса. Долго, целую вечность. Внизу меня поджидает сюрприз. Белая молния кидается мне на шею с воплем:
- Сестренка!! - это Наташка, без нее никуда.. Вокруг меня мыши, мыши, мыши.. Их морды сливаются в одно сплошное пестрое пятно... Когда же это все кончится!?

Взрыв красок, шум и тишина.. Все кончено.. До следующего раза..


Рецензии
глюки угощают? это сильно хD
мыши - одно сплошное серое пятно? Странно, но я думала ты от этого отказалась =))
у меня противоречивые чувства, но это в основном только лишь из-за личного положения дел.

Ольга Бо   07.10.2009 20:56     Заявить о нарушении
Да я просто сама в шоке :о) самое смешное, что это даже не сон))
Мыши - пестрое пятно ^_^ Я отказалась от общения с "коллективом", но это не мешает мне строчить рассказики про мышей )
у меня личные дела коротко характеризуются одной фразой "Яйцо в утке, утка в зайце, заяц ф шоке!!"

Дариана Дарк   08.10.2009 22:35   Заявить о нарушении
звезда в шоке!

Владимир Колышкин   23.10.2009 20:36   Заявить о нарушении