Океан любви

плэкаст к трёхстишьям
Я нарисую,ТЕБЯ ОКЕАН –ДИВНОЕ СОЗДАНИЕ БОГА,
На холсте своей души и напишу  музыкой  сердца.
***

Чайки над водой
Легче ветра
Уносят мысли в даль.

***
Трепет души  -
Бегущая волна,
Прилив восторга и радости.

***
Дыханье океана
Переполняет небо –
Глубокая безбрежность.

***
Волны ласкают берег,
И камни блестят
Во влажности поцелуев.

***
Позови меня волна,
И сердце взорвётся,
Погрузившись в омут свободы.

       2009


Рецензии
Альбина,Здравствуйте!Как давно я не встречалась с Вами!
У Вас мне все нравится и я от души преподношу Вам мой маленький подарок.
Очень хочется,чтобы он вам понравился.Я до сих пор помню Ваш каст,который для меня,новичка,был королевским подарком.Сейчас я увлеклась кастами и дарю их моим стихировцам и литпричальцам.Для меня - счастье,когда люди от таких мелочей радуются,как дети!
С теплом,Наташа.
Буду рада Вам всегда.
http://www.playcast.ru/view/1322572/f9d272b264eca382a1d1eab2b7bd8c50cbb71f5bpl

Крапа   24.08.2010 17:43     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Наташенька,за такой замечательный подарок.
Возьму его к себе. К сожалению сейчас редко бываю на сайте, но надеюсь скоро вернусь.
С любовью,
Альбина

Альбина Садовская   28.09.2010 05:21   Заявить о нарушении
Очень рада,что мой каст понравился Вам!
С теплом и улыбкой,Наташа.

Крапа   28.09.2010 14:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.