Ты думаешь, что знаешь меня

Ты думаешь, что знаешь меня? Да, наверное ты так думаешь. Это похоже на правду.. вот только.. Ты когда-нибудь видел, как я рыдаю над твоими сообщениями.. ты когда-нибудь видел какая боль живет в моих улыбках...прости.. я лгунья. я почти никогда не говорила тебе, как мне больно. ты уже не понимаешь как я к тебе отношусь... а я скажу тебе. но только здесь, чтобы ты не узнал. незачем. я . я не верю тебе. вот это и есть мое отношение. в этих словах всё. и моя обида. и то, что ты меня разочаровал своими самолюбивыми замашками павлина, распускающего хвост перед куриным сборищем...и то, что я не ждала от тебя той жесткости и безразличия, которые вижу.. ты можешь быть таким внимательным.. таким обаятельным. с чужими. но не со мной.. что это, скажи? обиды? или с ними у тебя такой обаятельносволочной имидж? а со мной ты кажется его сменил на имидж грубого циника...чертово слово ко мне пристало.. имидж.. просто так и есть.. много в тебе этого... даже слишком для меня.. и  это тоже грустно.. ты не знаешь обо мне так много. не знаешь моих мыслей, знаешь только последствия моей ревности. знаешь только мои ошибки, невыполненные обещания, несказанные слова, которых ты ждал. только разве в них дело? ты не знаешь, на что я способна пойти ради тебя. да я и не скажу. а сам в жизни не догадаешься. не знаешь сколько всего я меняла и перестраивала. в себе. в жизни. чтобы это могло сложится с твоей жизнью. ты тоже многое сделал. я знаю. только не научился прощать. а я не знаю.. смогу ли когда-то простить тебе твою ненужную безжалостную месть.. не очень видимую... но очень токсичную...знаешь... я почти ненавижу тебя сегодня. глупо? мелко? женская логика? буйная фантазия? больное воображение? не знаю, что бы ты сказал на это все...я всего лишь хочу тебя понять, чтобы было легче простить...


Рецензии