Старый друг. Часть вторая

Время 15.00
Мы с дельфином шли за нашем оружием к торговцу и как то странно молчали.Вот мы дошли.
Т о р г о в е ц-ааа...вот и вы.
-да.Пришли за оружием.
Торговец достал винтарез и эм16.
Т о р г о в е ц-ну делаю доклад о проделанной работе,Эм 16,я поставил на неё 4х кратный прицел и уменьшил вес и плюс 15 патрон в магазине,увеличил скорость пули,поставил подствольник,вот держи.Теперь винтарез,я тоже уменьшил вес и сделал абгрэйт прицелу,теперь он можно сказать 7х кратный,такого прицела нет в продаже,поверь,ещё плюс 15 патрон в магазине и уменьшил отдачу,увеличил скорость пули,мощное оружие получилось,держи.
Д е л ь ф и н-дааа... Не плохо.
-эт точно.Ну спасибо тебе.
Мы двинулись на пункт где было отмечено на пда.Мы пришли к казармам,там я увидил трёх парней и мы к ним подошли.Я увидил на одном из них лычки капитана.
В о р о н-ну я смотрю все тут.СТРОЙСЯ!!!
Мы в четвером встали в ширенгу и я встал в самый конец.
В о р о н-ну будем знакомится,тебя как зовут?(показывает на самого первого).
М а к с-сержант Макс сэр!(сделал шаг вперёд)
В о р о н-встать в строй.Следующий.
С п а р т а к-рядовой Спартак!(сделал шаг вперёд).
В о р о н-ха.А почему рядовой?
С п а р т а к-А я товарищ капитан старшему по званию в глаз дал,потамучто он за коней.
Все засмеялись.
В о р о н-нуу...вы это зря.Тут вам не прогулки и ненадо вот так делать,а то получите по самые некуда.Ладно встать в строй,следующий.
Д е л ь ф и н-летинант Дельфин.
В о р о н-интересный позывной.Ладно следующий.
-старший сержант Холод.
В о р о н-вот как.Ну а меня Вороном зовут,ща довайте прыгайте в грузовик и поедем на кордон.
Мы так и сделали,мы проехали минут десять как я услышал как вдруг из кустов выскочил псевдо гигант и погнался за нами.Он начал нас догонять и все в него стреляли,но он как будто даже не чуял.
-Чёрт ведь мой винторез даже экзоскелет с первого раза пробивает,а ему хотьбы хны,блин дельфин пали из подствольника.
Дельфин сделал выстрел и попал рядом.Он не убил его хотя тот отступил и убежал в лес.
-молодец дильфин.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.


Рецензии
Очень хорошо. Кстати, я для Сталкер Зов припяти на сайте клана добавил свой первый мод. Скачай и установи. Архив формата .rar

Долфинфокс   10.10.2009 22:19     Заявить о нарушении