ты всего лишь отражение...

Если убиваешь...
Делай это нежно....
Если можешь спасти...
Крепче, крепче... держи...крепче...
Держи мои руки....
Не отпускай мой взгляд.....
Просто смотри в глаза..... Просто говори со мной.... не отпускай... просто не отпускай... хватит... и так много.. и так слишком... пальцы бегают.... глаза туманятся....голос сорванно-хриплый...просто держи меня.... крепко-крепко.. так много сил уходит из глаз.... и что за чертовщина... никак не остановиться....
просто люби.. просто останови.. нежно...
И может..... Я снова вернусь.. Я снова останусь... останусь собой...
Может быть я вернусь.. вернусь в норму.. и закончиться полночь...
И я решу.. все, что давит, все , что грузом на сердце....
я все смогу.... я все решу.... я всех успокою... только бы остановиться... хотя бы притормозить...останови меня.....знаю, что не остановишь(( ты всего лишь мое отражение в зеркале.. и ты ни хрена не можешь.... только презрительно улыбаться мне в лицо....

осень 2008


Рецензии