что я могу...

Что я могу.... я могу так мало....я могу заботиться о тебе.. я могу вспоминать с тобой вместе мое детство. наши общие секреты.. как мы веселились.. как у нас были общие тайны.. как ты меня воспитывал... подшучивал.. гордился... что я у тебя такая есть.....ты дал мне так много..... а что я... что я могу....могу дать тебе воду, таблетки, уколы... что-то еще.. могу развеселить немного.. и немного успокоить.... могу уменьшить твою боль... но я не могу тебя вылечить!!! не могу..... и это страшнее всего.... мне так сложно учиться с этим жить...жить не надеясь на твою поддержку....тебе уже так много лет.... ты вырастил дочь.... и ты растил и лелеял меня.... ты все всегда понимаешь... все знаешь....ты никогда меня не подводил...помнишь, как я сбегала к тебе в гараж и обожала возиться с гаечными ключами?а потом ты учил меня водить машину... и почти никогда не ругал... только иногда бледнел, когда я забывала, что иногда нужно притормаживать а не нестись сломя голову еле вписываясь в поворот...может быть я не говорила тебе.... я всегда думала что ты и так знаешь....как я тебя люблю.... я очень боюсь за тебя.... я хочу чтобы тебе не было больно.. хочу чтобы ты спал по ночам...и еще очень хочу , чтобы ты увидел моих детей..... я очень хочу верить что когда-нибудь так и будет.... и мне все равно насколько это реально.... я отказываюсь верить в реальность...она мне сейчас не по силам... вот так.. а сейчас я просто пойду и позвоню тебе....

26 Января 2009 г. 16:40

Больше я ничего не могу сделать. уже много месяцев я ничего не могу сделать. совсем ничего. ни помочь, ни увидеть, ни поговорить.  только помнить. помнить  тебя и поддерживать тех, кого мы с тобой любили.  таких как ты нет...таких наверное просто не бывает.  все, что могла, сделала. или мне так кажется. я была с тобой в самые тяжелые и самые последние дни. я разделила их с тобой. разделила с тобой последние минутки в тишине ночи. когда весь дом уже спал. случайность? думаю, нет...наверное, ты так хотел. время притупляет боль... мне легче...может это моя молодость мне помогает.. а может ты помогаешь мне, своей любимице, потому что не хочешь видеть моих слез...

6 октября 2009 год...


Рецензии