Мелочи жизни

               
Наш рейс откладывали из-за позднего прибытия самолета. Пока загружали бортовое питание, заливали топливо - время шло вперед.
Наконец, всех пассажиров пригласили на посадку. Командир аэробуса 320 бодрым голосом извинился за запоздавший взлёт и мы плавно поднялись в воздух. За окном проплывал местный пейзаж.
Самолёт летел  ровно и, если бы не шум двигателей, можно было считать, что мы еще на земле.

Стюардессы раздавали газеты, воду, потом кормили пассажиров обедом и собирали посуду.  Во время сбора посуды  стюардесса облила остатками чая мой белый пиджак.
   -Только этого мне и не хватало! - подумаля я, расстроившись по поводу нелепости, которая испортила все мои труды по наведению лоска перед поездкой.

 Я  достала влажную салфетку из сумочки и пыталась избавиться от пятен.
  Настроение было такое, что хотелось плакать.........
Стюардесса ушла и не появлялась, будто забыла обо мне. Но вот она принесла влажные салфетки с лимонной отдушкой и долго терла сама  по этим пятнам. Как ни странно,  пятна как будто стали исчезать. Стюардесса очень умоляюще извинялась, но мое настроение не улучшалось.

После  обеда я решила воспользоваться губной помадой. Достала тюбик, открыла его и вывернула яркий карандашик. Пальцы дрогнули, карандашик выпал и провел черту по белому пиджачку.
       - Так, еще одна неприятность, плохая примета. Это мне за то, что я рассердилась на стюардессу, - подумала я.
Глянула на соседку, показала ей след от помады, и мы обе прыснули от смеха.

Делать нечего, я достала черную курточку и переоделась.
Через некоторое время самолет стал снижаться.

Соседка достала дезодорант, но шарик выскочил у нее из рук, и содержимое флакончика пролилось на её блузку. Мы обе возмутились - да что же это за несчастливое место!

 За окном проплывали серые облака, словно это не облака были, а кучи серой ваты. Но вот  стали видны лес, домики, бегущие по дорогам машины. Земля приближалась с каждой секундой.

Лента транспортера двигалась непрерывно, как черная река среди  остывших вулканов.  От этого голова кружилась,  и все сумки плавали перед глазами.
На автобусной стоянке не было ни одного автобуса. От частных такси не было отбою. Цены были, согласно спросу.

Пассажиры быстро разъехались. Я подошла к одной из маршруток, но водитель
стал ждать  пассажиров,  которые должны были прилететь следующим рейсом.
Подошли две девушки,  и мы, накнец-то,  поехали. Девчата немного под шафе.  Они были очень веселые и разговорчивые. Пристали к водителю, чтобы он спел им песню, но он песен не знал. И тогда они запели сами.
Маршрутка ехала по дороге, а в открытые окна неслись веселые песни, под которые хотелось пуститься в пляс. Шофер не сдержался и стал подпевать девчатам. Девушки стали рассказывать про то, как они попали в бизнес класс, где с удовольствием выпили коньячку и закусили. Стали хвалить стюардессу, которой за прекрасное обслуживание написали стихи. Продекламировали эти стихи и нам. Спросили у меня – почему не пою с ними песни?
Пришлось ответить, что болит голова. Не рассказывать же им про то, как меня  стюардесса облила остатками чая.
Незаметно мое плохое настроение куда-то улетучилось.

Ехали шумно, с веселым  хохотом. Я обратилась к водителю и спросила, что он, наверно,  впервые везет таких пассажиров – озорных, веселых,  распевающих песни. Он ответил, что  таких веселых - у него на самом деле  не было.

Вот и мой санаторий! Я расплатилась, поблагодарила всех за отличную компанию и пошла в приемное отделение. Я была на месте, за окном  плыла луна и подмигивала  мне весело и задорно. На душе было спокойно и хорошо! Ну что ж, всякое бывает, главное, что я долетела и уютно устроилась у телевизора.
Стоит ли портить себе и другим настроение из-за мелочей.

Жизнь так прекрасна! Но она вся состоит из мелочей, и надо быть очень внимательным, чтобы не огорчать других!
Чтобы из-за мелочей ни у кого не болела голова.

За окном любопытная луна развесила  серебряные лучи и играет свою ночную серенаду на звездной  арфе.

А завтра, завтра будет новый день и новые впечатления.
Июль 2009г.


Рецензии
И вправду такие мелочи. Ведь впереди отпуск...Спасибо. Всего-всегда. Заходите.

Сергей Горельцев   17.03.2010 02:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей, за понимание.Из мелочей состоит вся наша жизнь. Из-за них рушаться миры.
С уважением-

Людмила Калиновская   18.03.2010 01:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.