Так вышло...

Неумело так вышло то,
что любовью зовут…
небо дождиком вышито
и грозой там и тут…
Осень так меня сглазила,
одиноко стою…
я любовь вашу скрасила,
пропустила - свою…
Видно, что-то не понято,
промолчала душа,
вы меня и не помните,
просто листья шуршат...
Надо это исправить бы,
но, увы не смогла...
а вокруг меня правит бал
неуёмная мгла…
---06.10.2009---


Рецензии
Доброе утро, Елена!
Видно, верно говорят, что любовь -это болезнь.
Такое тихое и скромное, понятное и робкое стихотворение.
Ну раз душа не откликнулась, значит не Ваше (не героини) этот человек.
А вообще очень понравился тот образ: гроза,вышивка, осенние разноцветные листья, дождь (косой).
И все равно, оно теплым получилось. Вот бы мне так!))) смочь согревать людей))

Берегите себя,
Искр.Юля

Юлия Брайн   14.10.2009 09:34     Заявить о нарушении
Спасиб, Юленька, за тёплый отзыв. Рада вам!

Елена Зорина Долгих   15.10.2009 02:26   Заявить о нарушении