Про зрение. Органическая сказка

Хозяин спал мертвым сном. Несколькими часами ранее он вернулся с корпоративчика, который удался как никогда. До дому он добрался практически «на автопилоте» и сразу рухнул в постель. Он спал, а его Органы Чувств тихо беседовали.

 - Нет, братцы, мы так работать больше не можем! - заявили Глаза. – Уволимся к чертовой матери, и пусть он без нас попробует.
- Ну да, уволитесь, - подначило Осязание. – У вас контракт. Вам еще до пенсии пахать и пахать.

 - Тебе-то хорошо, - уныло сказало Обоняние. – Ты-то сегодня девок из бухгалтерии лапало да хрустальные бокалы страстно обнимало. А я вот в этой проклятой курилке от табачного дыма совсем нюх потеряло.

- Это не ты нюх потеряло! Это он нюх потерял! – гневно сказало Шестое Чувство, оно же Интуиция. – Я уж ему и так, и эдак сигналило – губишь, мол, свое здоровье, жизнь даром прожигаешь. Не слышит, гад!

 - Ну да, услышит он, как же, - подхватили тему Уши. – У него ведь как Слух устроен: в одно Ухо влетело, в другое вылетело. Вот так и работаем, навылет. И ездить по нам всем разрешает. Представляете, как неприятно, когда по ушам ездят??? А уж когда лапшу вешают…- окончательно закручинились Уши.

 - Зато живет со вкусом, - мечтательно сказало Осязание. – Бог мой, какие девочки! Как это чудно было наощупь…

- Ага, со вкусом, - мрачно возразил Язык. – Такого сегодня в рот напихал, что там уже не только вкуса нет, а и вовсе помойка какая-то. За столом все перепробовал, всю эту гадюшность ресторанную.... Спиртного намешал… Водка, пиво, коньяк и коктейли под конец…И текилой отшлифовал… Да еще с Диной Павловной из бухгалтерии французский поцелуй практиковал! Совал меня куда попало! Тьфу, мерзость! – окончательно озлобился Язык.

 - Ага, а меня оглушил спиртным, я вообще отключился, а сам без меня все углы посшибал и еще на лестнице завалился, - жалобно пискнул Орган Равновесия – Мозжечок. Ему было плохо, его до сих пор мутило.

- Даааааа, ребята, Хозяин у нас того…проблемный, - вздохнуло Шестое Чувство. – Надо бы его в чувство привести, да только как?

- Надо бы ему показать…чтобы он увидел, куда катится, - предложили Уши.

- Показать??? Да что он может увидеть!!! – завопили Глаза. – У него со Зрением проблемы!

- Ну что ж, давайте поговорим про зрение, - степенно сказало Шестое чувство. – Что там, говорите, со зрением?

 - Вы знаете, как он нас использует? – проникновенно заговорили Глаза. – Бездарно! Читает в метро – раз! Зависает за компом по ночам – два! Курит безбожно – три! Питается всухомятку – четыре! Зрение в опасности! Оно все время падает!

- Ну вот, и Зрение падает… - уныло констатировал Мозжечок. – Не мы одни…

- Вот это да! – ошеломленно прошептал Язык. – Я-то думал, у меня проблемы… А тут… Я-то что? Распух, конечно, и сушняки давят, но это дело поправимое. А вот Зрение…

- А это еще не все! – мстительно сообщили Глаза. – Между прочим, он врет все время!

 - А причем здесь «врет»? – удивились Уши.

 - А от вранья косоглазие развивается, об этом еще классики писали! – торжествующе провозгласили Глаза. – Мы уже все чаще – вниз и к переносице, вниз и к переносице.

 - Мама моя! – воскликнуло Осязание. – Это что ж, скоро наощупь ходить будет?

- Косоглазие – это еще не на ощупь, - успокоили Глаза. – Вы косоглазия не бойтесь. Вы близорукости бойтесь.

- А что, еще и близорукость? – обеспокоилось Обоняние.

 - А вы думали? – с горьким сарказмом сказали Глаза. – Дальнее Зрение совсем ослабело! Он не хочет смотреть в будущее. Предвидеть последствия своих поступков. Ему не нужно Дальнее Зрение! Он видит только то, что под носом!

- Девочек из бухгалтерии… - с ностальгией вспомнило Осязание.

 - Да заткнись ты! – рявкнули на него хором все Органы Чувств.

- И еще он не принимает чужую Точку Зрения, - дополнили картину Глаза. -  И этим еще больше обедняет свое Поле Зрения.

- Так! Надо что-то делать! – воскликнули Уши. – Предлагайте! Мы все обратились в Слух!

- А что может на него подействовать? – засомневалось Обоняние.

- Можно я скажу? – робко высунулся Мозжечок. – Мы тут вот говорили про зрение. Мне кажется, что ему нужно организовать ПРОЗРЕНИЕ. Такое вот предложение.

Воцарилась пауза. Потом Шестое Чувство, оно же Интуиция, солидно откашлялось и сказало:
- А что, братцы-органы! Что-то мне подсказывает, что идея имеет глубокий смысл!

- Ну да, - воспрял духом Мозжечок. – И вот знаете, я помню, когда он в позапрошлом году ногу ломал в двух местах со смещением, так потом и зарядку делал, и в тренажерку ходил, и спиртного в рот не брал… долго…

- Да, да, было! – зашумели Органы.

- Он тогда все передачи про здоровье по радио слушал, - вспомнили Уши.

- А сколько хорошей литературы прочитал! – умиленно сообщили Глаза.

- И ногу себе массировал каждый день по два раза, - с гордостью сказало Осязание.

- Так я не догоняю, вы что, хотите ему снова ногу сломать? – засомневалось Обоняние.

 - Ну, ногу-не ногу, но какую-то встряску устроить нужно, - согласилось Шестое Чувство. – Уложить его в постель. Надолго. Чтобы полежал, о жизни подумал.

- По корпоративам носиться перестал! – сурово сказал распухший Язык.

- Жизнь увидел по-новому, - тихо сказали Глаза.

 - Братцы, постойте, - запротестовало Осязание. – Жестоко это как-то. Мне, например, Хозяина жалко. Жизнь по-новому – это, конечно, хорошо, но зачем сразу ноги-то ломать???

 - А ведь Осязание дело говорит, - признало Шестое Чувство. – Может, дадим ему Последний Шанс?
 - Дадим! Дадим Последний Шанс! – зашумели Органы.

 - Я, со своей стороны, могу организовать, чтобы Слух воспринимал максимум полезной информации, - пообещали Уши.

- А мы попробуем показать ему жизнь в Новом Ракурсе, - подхватили Глаза.

- А я дам ему понять, что запахло жареным, - воодушевилось Обоняние.

- А я обеспечу Внутреннее Равновесие, - отважно сказал Мозжечок.

- А я буду держать себя за зубами, - решил Язык. – До поры до времени.

- Ну, а я беру на себя главное – общее ПРОЗРЕНИЕ, - подытожила Интуиция.

          Органы были довольны собою и полны энтузиазма и решительности.

- Ах, но как же теперь девочки из бухгалтерии? – тихо, себе под нос пробурчало Осязание.

          Но его уже никто не услышал. Хозяин просыпался. Он еще не знал, что его ждет о-фи-ги-тельное ПРОЗРЕНИЕ.


Рецензии