никто никому ничего не должен

солнечные лучи пробиваются через ватные облака и сворачиваются калачиком на мохнатом пузике...
ты предлагаешь вечерами вместе бегать по городу, сбрасывая лишний вес и восстанавливая ушедшие во вчера силы, чтобы

попытаться понять другого не влезая под его кожу, а лишь находясь рядом. самое грамотное вмешательство которое я

видел за свою жизнь, самое четкое и продуманное вторжение в мой замкнутый и закрытый на засовы мир. я преклоняю

колени перед простецкой мудростью, которая за видимым смущением глаз прячется в твоих рыжих волосах...
никто никому ничего не должен - меня так долго учила этому прекрасная королева с роковым именем Катё, что истина

татуировкой выбита вдоль хребта сплетением иностранных символов, в которых смысл приобретает оттенки, окрашивая

тело новым цветом, горящим под лампами ночных клубов более ярко и обжигающе холодным оттенком.
мы часами вечеров вне работы за теплым стаканом, полным горячего напитка, обсуждаем чувство собственной значимости,

гиперболизированное в моей персоне и взращиваемое побегами в людях, проходящих через мой мир или сознательно

касающихся его плечами в бешеной гонке вперед наперегонки со временем... псы, притаившиеся внутри, готовые порвать

в первую очередь самых дорогих и близких, плодятся и множатся, щенков, как капсулы с ядом, вшивают под кожи

путников, оказавшихся в их царстве. и вот уже дорогие и близкие, зараженные чумовой заразой собственной

гиперболизированной значимости забывают, что: никто никому ничего не должен. и ждут-верят-строят песчаные замки из

слов, ищут в текстах скрытые смыслы, подвохи в действиях и требуют-требуют невозможного и не разумного.
мы говорим о семьях и стремлениях, забывая сами что никто никому ничего не должен. тем более мне. тем более ты. тем

более НАМ. мы прячем свои страхи в рукава, как шулеры и под резину диэлектрического коврика запихивает скомканные

соленые от слез листы творных книг, в коих давно больше реальности чем нам хочется признавать, резко дергаем ручку

рубильника заранее зная, что уже начат тот убийственный бег приводящий к концу, и что ток, пронзающий тело, лишь

закалит его, наэлектризует но никогда не убьет, потому что чистая энергия может только оживить...от себя к себе

через разделительную полосу на магистрали словесных упреков в адреса друг друга рвемся. колесо, отлетевшее от

автомобиля ее жизни, катится-катится-катится и врезается в мой мозг словесными оттенками: секс... неделю назад...

в нутре иголочками кактуса множится и разрастается змея, поедает медвежонка и отрыгивает красивого пацаненка с

именем Пыж, так похожего на отца... никто никому ничего не должен тем более мне. тем более я - повторяю циклично,

наматывая спираль фраз на локон хвоста... никто никому ничего не... ставится жирная точка в романе Ж и я.


Рецензии