C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

А бомжи, оказывается, тоже люди!

     У меня есть Волька. Это песик, породы английский спаниель. Такой рыжий, лохматый, красивый…… Он по своей природе  - философ.  Да, не спорьте!   Собаки тоже люди, только не совсем…..Почему философ? Да потому, что он  любит сидеть на балконе поздно вечером или ночью,когда затихает городской шум, и смотреть на Луну.  Вы скажете, ну и что ж тут такого?  Вы тоже любите смотреть на Луну? А как долго Вы смотрите?  Держу пари, что не очень долго! А вот мой Волька  может сидеть и час, и другой,  при этом  часто о чем-то вздыхает, ну видно по нему, что он весь в философских размышлениях…….. А то еще бывает, в комнате, уставится взором в какой-нибудь угол и тоже смотрит, смотрит….. А угол пустой! Но, наверное, он что-то видит там,чего нам не дано видеть…… Конечно, философ!......Ну, ладно,  я вообще-то не об этом хотела рассказать Вам…….
  В прошлую субботу мы с Волькой пошли гулять рано утром.  Улица была пустынна. Никто нам не мешал….. Погода была тихая,  теплая. Мы любим с ним гулять, когда нам никто не мешает. Можно идти не спеша, о чем-то подумать, не торопясь…… И поскольку у Вольки определенные наклонности к размышлениям, то  он не мешал мне, а я не мешала ему, и мы всегда шли рядышком и тихо, молча, каждый думал о своем. И в этот раз мы так же шли по узенькому тротуарчику,  рядышком, погруженные в свои мысли…..
     Вдруг поводок  слегка  дернулся и  натянулся. Я посмотрела сбоку от себя, где шел Волька, и…….лишилась дара речи!
     Над Волькиной спиной нависла огромная морда  бесхозной собаки!....Она жадно обнюхивала Вольку…. Надо сказать, что Волька далеко не трус, и у нас были случаи, когда он меня защищал… Но он у меня на редкость миролюбивый пес!  С детства воспитан в благородных мужских понятиях! Поэтому он радушно смотрел в глаза этой псине и не выказывал никакого беспокойства…..Я тоже постаралась взять себя в руки и приторно ласковым голоском запричитала
-  Ну чего тебе надо? Ты давай, иди своей дорожкой! Хороший песик! Красивый! Давай, иди! Оставь нас!......
    Но псу то ли понравилось, что его так ласково встретили, то ли он тосковал в одиночестве, но он и не подумал  уходить….. Он тронул Вольку лапой, и Волька весь взвился от радости и счастья!
Он же обожал играть и носиться с другими псами!  Поэтому он тут же принял игровую позу – припал на передние лапки,  задрав попку и торчащий вертикально обрубочек хвоста  к небу, который  вертелся как пропеллер у взлетающего самолета, и радостно и весело затявкал, делая вид, что нападает на пса.   Обычно, собаки прекрасно понимают друг друга, и отвечают на призыв к игре либо ответной радостью, и тогда начинается игра в догонялки , либо просто отходят прочь, если им играть почему-то не хочется….. НО ЭТОТ ПЕС ИГРАТЬ НЕ ХОТЕЛ!!!!! И УХОДИТЬ ТОЖЕ НЕ ХОТЕЛ!!!!  Он вдруг весь ощерился, так что губы его сморщились до самых глаз, делая их щелочками, да ка-а-ак рявкнул на Вольку хриплым басом!!!!!!  Мамочки мои!  У меня ноги сразу подкосились от страха!  Я чего-то запричитала – Воля, ко мне! Ко мне!   А он и так у моих ног!
Я растерялась, прямо скажем.  Собака была огромна, агрессивна, улица абсолютно пуста, Волька все еще радостно лаял, а я лихорадочно стала думать, что предпринять….. Попробовала просто уйти, увести Вольку……Не тут-то было! Собака рявкнула и на меня.  Я вспомнила, что нельзя дать собаке почувствовать, что ты ее боишься…. Я сделала смелый вид и как закричала на нее
- Пошла вон! ФУ! ФУ! Нельзя! Брысь! Иди прочь!
И давай на нее наступать!  Но собака оказалась не из пугливых, и прыгнула на Вольку! Тот отскочил….. Я лягнулась в ее сторону ногой.
-Ах, ты! Брысь! Тварь такая! Фу!!!!!!!!!!
        Но собака как-то боком подскочила ко мне и хапнула меня за ногу, пониже колена, причем хапнула по-подлому, зайдя сзади!  Хорошо, что я была в высоких сапогах! Я рассвирипела тоже. Намотала на кулак шарф и давай ее лупить по морде!   Это мне казалось, что по морде! А она все время уворачивалась, а я не успевала стукнуть ее и выдернуть Вольку от ее морды!.......
Ноги дрожали, голова кружилась, я уже просто устала от этого кружения…….И вдруг вижу, по той стороне улочки идет мужчина!  О!!!! Это был подарок судьбы!  От радости я  даже забыла про страх и закричала, голос мой звенел от счастья:
-Мужчина! Мужчина! Пожалуйста, помогите мне!!!!! Мне не справиться одной с собакой!
Помогите ее отогнать прочь! Прошу Вас! Пожалуйста!
     Мужчина уже поровнялся со мной, он шел по тому тротуару, а мы барахтались на этом, и нас отделяло друг от друга всего каких-то 4- 5 метров проезжей части…  Вот сейчас он перейдет улицу, и мы спасены!!!!!!!!
   Но мужчина почему-то даже не посмотрел в мою сторону! Он был молод, красив, чисто и модно одет, за ним тянулся шлейф дорогой и вкусной парфюмерии………Шаг его был спортивен, пружинист, легок…. Весь он был строен и горд собой…… И, как  мираж в пустыне, растаял за поворотом
- Мужчина! –пробормотала я уже себе под нос, давясь слезами обиды, и продолжая вести поединок с псом рукой, замотанной в шарф.  Волька запутал меня поводком, я упала на четвереньки и тем сравнялась с псом. А он, такой наглый, даже успел ткнуться своим мокрым противным носом в мой нос . И вот тут-то я его достала! Левый хук! Пес взвыл, оторопело посмотрел на меня, замотал головой, потом как-то странно не то хмыкнул, не то рыкнул, и бросился на нас. Я кинулась на Вольку, затолкала его под себя, закрыла голову руками, и так, стоя на четвереньках над Волькой,  с головой, спрятанной тоже под себя, я с ужасом думала, что это – конец! Такой  бездарный, никому не нужный конец…….
    И вдруг, перед моим носом промелькнул какой-то драный кроссовок , я услышала отчаянный визг пса и не менее оглушительный отборнейший мат!.....
    Сжавшись в комочек, я с отчаянием думала о том, куда теперь мы влипли с Волькой……Продолжая стоять в той же позе, я осторожно скосила глаза в сторону ора, и увидела, что какая-то фигура, похоже мужская, в драной и грязной одежде гонит того пса , махая на него руками и выкрикивая ругательства, одно другого страшнее!.... Потом он подбежал ко мне и взял под локоть, чтобы поднять меня…… От этого движения я лишилась последних сил…..  Мне удалось развернуться  и я просто села на землю, вытянув ноги и прислонившись спиной к тоненькому стволику молоденькой  липы… А передо мной на корточках сидел это страшный человек, который спас меня и моего Вольку……. Сидел и смеялся…… Никогда не забуду  его лица!  Грязное, какой-то кривой шрам,  наполовину беззубый рот со смрадным дыханием, и глаза!  Какие глаза! Они излучали все сразу! Тревогу, зло, доброту, участие………
      Он протянул руку и я не смогла отказать ему в этом.  Подняв меня, спросил только:
- Далеко живешь? Дойдешь сама?
     Я кивнула молча.  А он развернулся  и пошел прочь….Походка его была тоже спортивна, легка и горда, несмотря на его внешний вид…….И тянулся за ним аромат подвальной сырости и плесени, давно не мытого тела и  винного перегара……..
     Так я впервые в жизни пообщалась с настоящим бомжом….

    Придя на работу, я рассказала своим коллегам о своем приключении .  Все сочувствовали  мне, жалели……А  наша  уборщица вдруг   так нараспев протянула :
- Надо же!  А бомжи, оказывается, тоже люди!


Рецензии
Хороший рассказ, Зарина!:)))))

Маша Светлая   06.10.2009 09:21     Заявить о нарушении
Благодарю, Машенька!
Это было в реальности со мной.
Ой, страху натерпелась я тогда!!!!

С улыбкой Зарина

Зарина Морская   06.10.2009 09:38   Заявить о нарушении
но ведь случай-то показательный!
Что помощь возможна оттуда, откуда ее не ждем!и доброта может быть там, где ее не видно явно:))

Маша Светлая   06.10.2009 09:52   Заявить о нарушении
Да! Вот именно!
И еще - как можно обмануться в человеке, на которого надееешься. Ведь один мужчина прошел мимо! "Рыцарь"..... И он смеет считать себя мужчиной!!!!
Спасибо, Машунь!!!!
Заринка.

Зарина Морская   06.10.2009 09:56   Заявить о нарушении