Мне так сладостна эта печаль...

Осень щедро кленовую медь
Разбросала по градам и весям.
Мне осталось лишь с болью смотреть,
Как уносится клин в поднебесье...

Мне осталось так мало любить,
Лишь в любви находил я спасенье...
Но осталась мне память, как нить -
Связь безпечности и сожаленья...

Мне так сладостна эта печаль...
Как божественны лета кончины!
Студит грудь предрассветная сталь,
И щемит душу грусть без причины...

Над криницей - седой журавель
С тихим скрипом за стаей взлетает...
К гнёздам Родины, в звёздный апрель
Все вернётесь ли, птицы, - кто знает?!

Ах ты, Осень, подруга моя,
Обожги стылым золотом тлена!
Увядание - грань бытия;
Твоего не избегнуть мне плена;

От твоих несравненных красот,
От закатов прощальных - не скрыться...
В эту пору с небесных высот,
Может, спустится Синяя птица,

И меня - материнским крылом
От невзгод и от боли укроет,
В даль поманит волшебным пером,
Вновь обманет... И, всё ж, успокоит... 


Рецензии