Спи-усни сокровище моей бабушки 4

Утро.
Кровать у окна.
В окно запрыгнул золотой лучик. Пробежался по подоконнику, спрыгнул на пол и тихонько подкрался к кровати.
Сжался в комочек-пятнышко и обезьянкой забрался по свисавшей простыне, попытался под одеяло.
Не пустили.
Разобиделся и скакнул прямо на лоб обидчику. Попутно заглянув в ноздри сердито сопящего носа.
Носу не понравилось. Он нараспев чихнул. Еще раз и еще.
Поморщившись шмыгнул.
Но лучик уже вовсю отплясывал бесшумную чечетку на лбу, наступая то на одну, то на другую ресницу.
Ресницы дрогнули под напором миллиардов фотонов, с колоссальной скоростью разбивавшихся о них, и веки раскрылись, показав заспанные голубые глаза.
Они непонимающе оглядели комнату и собрались опять спрятаться.
Но кое что привлекло их внимание и задержало в открытом состоянии.

- Ну вот, проснулся наконец горемыка - проговорила дама, сидящая у кровати на маленькой табуретке.
- Да, нелегко ему пришлось прошлой ночью - константировал импозантный мужчина стоящий рядом.
- Внучок, вставай, сколько можно дрыхнуть. Уже второй день пришел! - Проговорила седеющая блондинка, которая только что вошла в спальню на звуки голосов.
- Проспишь еще один завтрак, как пить дать. А тебя еще столько дел ждет ...
- Деваха какая-то вчера весь день крутилась у ворот - продолжала она монотонным речитативом - И чего им только надо? Ходят, высматривают. И блондинки и брюнетки. Ты уж внучок определись ... А то соберутся, договорятся и ... Ну там узнаешь ярость отвергнутых поклонниц!

- Ладно бабуля, перестань брюжжать и каркать. Все то ты знаешь, все-то ты ведаешь.
- Конечно ведаю, а кому как не мне ведать-то. Чай, главная здесь!
- Не-а, бабуля не главная, есть и поглавнее. Марена вот, покруче тебя будет.
- Что-о? Марена? Да она пешком под стол ходила, когда я уже здесь погодой заправляла.
Если бы не увели мой цветочек, то хрен бы у них что получилось.
А я ведь его холила-лелеяла, водичкой небесной поливала, солью морской подкармливала, чтобы рос сильный и красивый.
А они свистнули его и закатали в футлярчик. Чтобы он, моя кровинушка света белого не видел. Мертвякам не мешал свои дела темные творить.
Уж надеялась я на отца твоего непутевого, что вернет нашу семейную реликвию, так нет же -собирался видишь ли он, собирался, пока ты, мой сокол ясный, не вырос.
А теперь видишь планы у него на цветочек.
Вишь как сидят, с мамкой твоей, ждут пока ты встанешь ...
- Вижу, вижу. Только чего-то неохота мне вставать. Полежу еще. А то опять какие нибудь приключения мне придумаете. Я еще от этих не очухался. А деваха пусть подождет, помается. Видишь рыцарь еще не выспался, как следует.

И я повернулся демонстративно на бок. Да ошибся немного, не на тот бок, будь он неладен.
Встретился глазами с мамашей своей. А она поняла этот мой демарш по своему, решив что я предпочел общаться с ней, а не с бабкой.
В общем неуспел я закрыть глаза, как услышал ее нежный, любимый в общем-то голос. А ему я как раз и не мог противиться. И игнорировать его у меня никогда не получалось. Пришлось прислушаться. И не зря. Потому что то, что я услышал, обрадовало меня настолько, что сон с меня как рукой сняло.
Мать поведала мне какой я героический сын у нее. А надо сказать, что хвалила она меня весьма редко, и то по большим праздникам и скорее всего для того, чтобы похвастаться перед подругами: "Вот ведь какой у меня сын! Не вашим разгильдяям чета!"
Мама методично пересказывала о событиях прошедшей ночи. Как некие тринадцать ведьм спасали население города от неминуемой смерти. Как некий герой (то бишь я) помог им в самый нужный момент, дополнив их чертову дюжину до хорошего числа. И, мол, поэтому им удалось завершить колдовство до конца.
Упоминали также неизвестную девушку, вовремя доставившую им волшебную вещицу.
И что эта девушка стоит сейчас у ворот нашего двора и дожидается пока я, ненаглядный ее(мамин) герой, оправится от жесточайшей битвы со злом.
На этом предложении, использовав паузу в ее речах, я вскочил с кровати и бросился к окну.
Неужели недоступная Этель терпеливо стоит под моим крыльцом?
Да действительно, это была она.
Недослушав продолжение истории я бросился одеваться.
Мама, по своему поняв мое волнение (может и правильно), скомкала свое повествование и, перехватив меня у двери, повела в столовую, где меня дожидался королевский пир.
Ну о том, что происходило в дальнейшие полчаса, я пересказывать не буду. Вряд ли вам будет интересно слушать, как я поглощал вкуснятину ... Хотя, больше всего мне понравились ушки и золотистый плов, бутеброды с икрой кефали и конечно мамино коронное блюдо - устрицы запеченные с черносливом в собственном соку.
Закончив на таком вот мажорном аккорде трапезу я получил величайшее разрешение отправиться по своим делам.
Выскочив из дома, я нос к носу столкнулся с Этель.
Да, ее тоже изрядно потрепало в минувшую ночь. Но об этом знал только я. Для всех остальных она выглядела как всегда потрясающе. Не зря парни нашего города в ее присутствии робели и старались спрятаться друг дружке за спину. Кроме меня, конечно. Я никогда не питал иллюзий по поводу своих шансов у нее. Исключительно поэтому наше с ней общение было сравнительно легким и не принужденным. Да-да исключительно деловым ...
Но если честно. Все что я вам сейчас говорил - вранье.
Этель ине нравилась настолько, что я даже робеть был не состоянии нормально. И нарочитая непринужденность в общении была лишь вариантом глухой защиты. Это постоянный страх выдать свои истинные чувства к ней делал меня таким храбрым (как "портняжка" у братьев Гримм).
В общем, я запутался в ней окончательно и бесповоротно.
Лодно, я тут нюни распустил, а вы ждете нормального повествования.
На чем я остановился? Ах да, столкнулся с Этель.
Этель с радостью кинулась меня обнимать, целовать. От этих проявлений радости я чуть не умер на месте. Сердце мое ушло в пятки и не поднималось ни под каким предлогом назад.
Этель тискала меня и все говорила, говорила ...
Что она мне толковала я понимал с трудом. Смысл ее речей доходил до меня как сквозь туман.
Это ж надо, как киянкой(молоток для рихтовки автомобилей) по голове шарахнули.
Наверное лишь после трехкратного повторения до меня дошел смысл ее сообщения.
- Голкин, да очнись ты! Сколько раз тебе повторять?
- Я выхожу замуж.
- За кого?
- Ну конечно же за Андрэ! Он такой милый, мужественный, смелый и так меня любит!
Наконец, он спас меня! Ну чего ты стоишь как истукан? Ты чего, еще не проснулся что-ли?

Вопросы сыпались на меня, как свинцовый град. Каждый вопрос, как картечина. Под конец ее тирады тело мое болело, как после обстрела. И особенно левая часть груди. Казалось, что туда попал самый тяжелый заряд.
Все мое приподнятое настроение, как рукой сняло.
Ну что ж, нет так нет. Судьба повернулась ко мне кормой и на всех парусах отправилась к другому берегу.

С трудом заставил себя поздравить Этель. Поглядел на нее напоследок и пошел топиться.
Нет не на берег моря, а в корчму. Все таки там очень отменное пиво. И рыбка. И копченые свиные хвостики.
Этель некоторое время сопровождала меня, но потом видать что-то вспомнила и свернула в узкую улочку. Не заметил какую. Да мне в общем было как-то все равно в какую.
Тем более, уже показалась корчма.
Вскоре я сидел на бочонке у стола, в виде бочки.
На ней истекали пеной на рыбьи хвосты восемь бокалов пива, а девятый полупустой я держал в руке.
Не думайте, что это все я собирался выпить сам. Просто Кайфуша отошел по нужде, а Марена флиртовала у стойки с хозяином корчмы.
Ее гитара стояла тут же, около меня. Я великодушно согласился посторожить ее.
Интересно. А гитара только Марену носит? Или может кого другого покатать?
Как она включатся? Надо с бабушкой поговорить о ведьминых средствах предвижения.
Разодрав еще один рыбий хвост, я с наслаждением вгрызался в сухую плоть, запивая
мелкими глотками соль.
Вот и второй бокал прикончил. В голове ощущался легкий хмель. Жизнь казалась мне уже не такой потеряной.
В самом деле, зачем я так привязался к Этель? Ну были бы друзьями и хорошо! Ан нет подавай ему невозможное.
Этель крутит мужиками как хочет. Все только и ждут, когда загнется ее муженек. А он загнется. Ой загнется. Как пить дать!
Если она мне сообщила что выходит замуж за этого Андрэ, Темного рыцаря. Тоже мне рыцарь! Ну ей конечно виднее, кто он. Так о чем я тут рассуждал? А-ааа, о Митре. Ну Митру не так то просто сжить со свету. Он сам кого хочешь в гроб загонит и не поморщится. А вдруг? Этельреда все таки очень продуманная дама. И загадочная. Я ее так и не смог раскусить.
Меня ведь вот как окрутила, чуть не утопился. В пиве.
И где этот Кайфуша запропастился? Это ж сколько он пива выпил? Скоро наверное наступит Всемирный потоп.
Так хватит мудрить. Пиво я выпил. Пора теперь о цветке подумать.
Что там бабушка говорила о нем?
Но для начала валить надо из корчмы и поскорей.
А то Кайфуша придет, для него пива надо немеряно. Пожалуй три бокала для него пыль.
Купить что ли еще? Ладно, пусть сначала эти освоит, А потом видно будет.
 



Продолжение следует


Рецензии
Вот и тут подтверждение - мужчины готовы трескать еду всегда в самых немыслимых количествах и в самые неподходящие для себя времена. А вообще, было нескучно читать.

Маргарита Седова   09.10.2009 14:24     Заявить о нарушении
Вы абсолютно правы, все мы любим поесть. А как же иначе?
Ведь и вы, женщины, без чая и ватрушек жить не можете. И любой разговор начинается с "давайте я вам чайку(кофейку) налью", а дальше на столе появляются булочки, печенье, пирожные и т.п.
А это тоже ж - трескать еду!
Так что разница лишь в названии.
Спасибо. Рад, что вам понравилось
С уважением

Голкин Вендер   09.10.2009 15:17   Заявить о нарушении
Ничего я не забыл. Женщины живущие долго бывают полигамны. А с твоими способностями тем более.

Голкин Вендер   10.10.2009 10:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.