Две жизни

Две жизни спрятаны в шкатулке,
скажи может не стоит ждать,
давай откроем,и посмотрим,
тогда мы сможем выбирать.

Две жизни-ты подаришь ей,
ведь ты любить ее не перестанешь,
больше не смотришь ты в мои глаза,
уже не плача,просто отпускаешь.

Две жизни-свою я отдаю ему,
не спрашивай меня,зачем и почему,
теперь я сново буду жить,
и он всегда будет меня одну любить.

Две жизни спрятаны в шкатулке,
у каждого она своя,
ты ей отдашь однажды свое сердце,
а он его подарит для меня.


Рецензии
"Две жизни спрятаны в шкатулке.
У каждого она своя.
Ты ей отдашь однажды свое сердце,
А он его подарит для меня".
В груди нещадно ноет,стонет,
И разрывается душа.
И сердце в темном мраке тонет,
Мне не сказать,что ты моя.

Мне жаль,что твои руки - не мои,
И что меня не ты обнимешь,
И жаль,что не вернуть былые дни,
И что меня такой ты примешь.

Давай хотя бы тот огонь,
Что между нами - не потушим,
И не прорвать стальную бронь,
Мне важно слышать,что мы - дружим.

С теплом.

Ксюша Лапская   07.10.2009 14:43     Заявить о нарушении