Странник

По пустыне идет караван,
он устал,но скоро привал,
но там сново нет тебя,
лабиринтами жизнь полна.
Куда ты держишь путь,скажи?
туда где много страха,мести,лжи?
Привала нет,и слишком много раз,
ты падал в эту тину,в эту грязь.
Тунели,бесконечные огни,
когда же ты дойдешь до грани?
До того когда станет легче,
раскинешь широкие плечи,
вдохнешь все дары природы,
почуствуешь запах свободы,
А пока только муки и страх,
и смерть в твоих грубых руках.
Оглянись посмотри вокруг,
ты сдесь не один мой друг,
иди всегда только вперед,
солнце за горами тебя ждет,
за горизонтом,за холмом,
я верю странник мы дойдем.


Рецензии
Ты правда не один,мой друг...

Ксюша Лапская   07.10.2009 14:45     Заявить о нарушении
спасибо..ты всегда меня поддержишь.А дружить мы будем всегда независимо от положения и того что кто то против этого...

Екатерина Венская   08.10.2009 16:52   Заявить о нарушении
Заходи ко мне на новенькое... На "Подругу".

Ксюша Лапская   08.10.2009 19:35   Заявить о нарушении
непоняла как и куда..напиши нормально

Екатерина Венская   09.10.2009 18:13   Заявить о нарушении
Ко мне на страничку!

Ксюша Лапская   10.10.2009 17:26   Заявить о нарушении