Ирэн. Глава 1. 46

- Пол, продолжай скупать акции и следи за курсом.

- Здравствуйте, - поздоровался Том с красивой девушкой. Лет 25-26 с большой полной грудью и бритой киской, ничем не прикрытой и так беззастенчиво выставленой . На голове же волосы девушки были рыжего цвета. И от этого она не только не проигрывала, сколько выигрывала. Не очень высокого роста, с большими бёдрами. Девушка была красива и на миг Том даже чуть не потерял дар речи. 
- Добрый день, - сказал Том. - Вы извините, что я вошёл через окно. - Если хотите, я могу тотчас уйти.
- А Вам хочется? - спросила Сантана принимая самую обворожительную позу, которую она могла только придумать. Проводя при этом рукой по своему обнажённому телу и ненадолго задерживаясь на интимных местах.
- Мне? - спросил он не в силах оторвать от девушки взгляд. - Если честно, нет.
- Тогда я не знаю, что Вы тут делаете, - сказала девушка. - И я этого не хочу знать. У меня к Вам просьба, которая я думаю Вам понравится. А так как, по всей видимости, выходить из номера Вам не хочется, то в любом случае Вы будете вынуждены исполнить мою просьбу. Иначе я буду кричать. А не законное проникновение в жилище, насколько я знаю, является уголовно наказуемым деянием.
- И, что это за просьба?
- Она несколько необычна.
- Необычна? - повторил Том, на всякий случай подготавливаясь ко всякого рода неожиданностям.
- Я хочу, чтобы Вы сделали меня женщиной. - набравшись смелости проговорила скороговоркой Сантана последние слова.
- Женщиной? - переспросил Том, от неожиданности чуть не упав со стула на который присел.
- Вы отказываетесь? - спросила девушка и в её голосе зазвучал металл. - Если Вы думаете, что я больна, то Вы заблуждаетесь. Я абсолютно здорова. К тому же без презерватива я Вас не допущу. Мне также не нужны сюрпризы в виде нехороших болезней и нежелательных детей. Дело в том, что у меня уже 25 лет не было ни одного мужчины. И я хочу чтобы это случилось прямо сейчас и моим первым мужчиной были Вы. Так Вы согласны?
- Я? - спросил Том снимая штаны и рубашку и ложась сверху на Сантану. - Как Вас зовут?
- Сантана. Только сначала наденьте это, - предупредила девушка выуживая из тумбочки презерватив .
- А меня Том, - ответил он надевая "амуницию" на своего бойца. - Не беспокойтесь, я постараюсь быть нежным, - сказал Том входя в девушку.


- Ирэн, это просто невероятно, - говорил Майк, поворачиваясь к девушке и от волнения переходя на ты.   


Рецензии