Миссия

Человек – это нечаянная попытка природы осознать самоё себя..
В.Шукшин

Нет, не беспечно житие на свете.. – забот полно..  И  выжить в света круговерти – мудрено.. Грядет несчастье за бедою  из года в год.. То сушь и огнь,  а то залит водою  народ.. То треск земли идет тайфуном, то град и глад.. И кто-то ищет, как полоумный – кто виноват(!)… Не меньше бед и у России – в верхах, в низах..   и кто-то ждет-зовёт мессию, предвидя крах.. 
  Мозг перегрет и мыслью выжат, не верь в него.. – всё выжить, выжить, выжить.. – но для чего?!..  Ещё уютней обустроить  житья комфорт – благ потребленье повысить втрое, возвысить спорт.. 
Пусть буду я сейчас учитель  и я учу: Земля – не только лишь тел обитель –  обитель чувств..     Превысив живность, подмяв растенья – в Земле царя, моралью, чувством и устремленьем – не пищи для !!!..   Умом и духом обремененный,  другим пример  –       Её Величества Вселенной – я миссьонер..     В её мученьях мечта искрилась – продлить себя..   в комочке духа, ума и силы, взрастить любя..  И мирозданье, ревниво к чаду, - день ото дня   сигналит звездных огней парадом – «познай меня!»..    Голографичен я мирозданью –  от звезд до дна,  моя вселенная к познанью – обращена..    
Но есть ещё одно таинство – питает высь   душ человеческих единство и  чувств каприз…  И, пополняя дар Вселенства, - его дитя   несу моё миссионерство,  стихом шутя…      


Рецензии