Кросс с милицейским полковником из жизни рэкетира

          Кросс с милицейским полковником: из жизни рэкетира

   Один руководитель рэкетирской группы, Семён, узнал, что на его подведомственной территории открылось новое торговое заведение. В тот же день он с парой своих подчинённых спортсменов (из бывших) явился к руководителю предприятия, молодому человеку.
   Троица зашла в кабинет по-хозяйски, и старшой заговорил:
   - Привет, дорогой! Чё ж ты сам меня не нашёл? Это нехорошо, - погрозил он пальцем.
   - Я не совсем понял, - пытался что-то сказать парень-директор, но был остановлен властным жестом.
   - Говорю здесь я. Ты запоминай. Раз в месяц к тебе будет заезжать мой человек, которому ты станешь платить за охрану вашей точки нами.
   - Мне не нужна охрана.
   - Нужна, нужна. Ты просто не знаешь. А то ещё загорится что тут или другие неприятности. Короче, всё. Бабло отдаёшь этому или этому, - Семён указал на своих спутников. Затем закурил и бросил, уходя, - и не вздумай чего там не так сделать.
   
   Тем же вечером Семён выпивал с «коллегами» по другим территориям в ресторане.
   - Представляете, сегодня приехал к новому торгашу на моей земле. Назначил ему оброк, а он, борзый, типа, мне ничего не надо, сам охраняюсь.
   - А кто это?- поинтересовался один из сотрапезников.
   - Да не помню уже. Ну, этот, что «Настоящий шик» открыл на днях.
   - Ты на него наехал?!
   - Что значит наехал? Он не такой, как все? Будет отстёгивать за милую душу.
   - Сомневаюсь, - усмехнулся собеседник Семёна. - Похоже, огрёб ты приключений.
   - Да брось, с чего бы это?
   - Ты фамилию его вспомни, паренька-то. Может, сам допрёшь.
   - Допустим, вспомнил. И что? - тут Семён наморщил брови, - Да неужто это родственник Петра Ивановича?
   - Да, Сёма. Сынок товарища полковника, который тебя не раз в лагеря оформлял.
    Семён побледнел:
   - Как же так, почему никто из моих не сказал?
   - Да им-то, молодым, откуда знать? Чай, не все и сиживали в местах?
    Кореш Семёна, видя, что тот в большом смятении, произнёс:
   - Могу дать небольшую наколку, как тебе выкрутиться перед полковником. Денег ты, понятно, брать с его сына не станешь, но он же за тебя возьмётся сейчас капитально.
   - А чё делать, братуха?
   - Пётр Иваныч каждое утро, пока ты с бодунища отдыхаешь, бегает по центральному парку. Человек спортивную форму поддерживает. Вот и секи, как тебе с ним там перетереть насчёт повинной.

   На другой день Семён поднялся ни свет ни заря. Напялил на себя спортивный костюм и до шести утра уже был в парке, нервно покуривая, (чего лучше бы не надо было делать, как выяснилось позже).
   И вот в конце дорожки замаячила знакомая Семёну по милицейским кабинетам фигура. Без сомнения это был Пётр Иванович, полковник милиции. Когда он поравнялся с Сёмой, тот неуверенно начал бег рядом.
   Пётр Иванович, безусловно, узнал своего бывшего подопечного, но даже не глянул в его сторону и не ответил на приветствие.
   Семён продолжал бежать сбоку.
   - Пётр Иванович, простите, я хотел…
   - Пошёл на … - бросил полковник, глядя вперёд.
   - Но я же не знал, гражданин полковник… - неуверенно пытался завязать разговор Сёма.
   - Я сказал, пшёл нах, - снова прервал его милицейский начальник. И вновь не повернул головы в сторону рэкетира, как будто того здесь и не было.
      Семён угрюмо трусИл, немного поотстав. На третьем круге он опять решился:
   - Пётр вы Иванович, поймите, ради бога…
   - Тебе куда велено идти, подонок? - полковник впервые на секунду глянул на Сёму.
   - Я хоть куда, только выслушайте меня…
   - Вали на х*р!
   - Я вам клянусь!..
   - На х*р!!!
    На 4-ом круге вспотевший, задыхающийся рэкетир из последних сил молвил:
   - Гражданин начальник, простите, но я больше не могу бежать, - и неловко опустился на землю.
   Неожиданно полковник остановился.
   - Что, засранец, притомился?! Пробухал все свои разряды?! Поднимись, чего расселся?
   В общем, разговор состоялся.
   


Рецензии
Класс! Так Семёну и надо!..
песня , помните была -"мы бывшие спортсмены. а ныне рэкетмены " Асмолова.
С уважением

Татьяна Нещерет   24.05.2017 21:42     Заявить о нарушении
Был такой случай. Парень рассказал из конторы.)

Спасибо.

Всего доброго.

Игорь Исетский   25.05.2017 17:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.