О Карениной

Для матери ребенок значит много,
Для матери ребенок значит все,
Когда ей плохо или одиноко,
Всегда с ней рядом милое лицо.

Ах, Анна, Анна, что с тобой случилось,
Зачем же ты оставила дитя,
Не отговорка - с мужем не сошлось,
Не отговорка - жила не любя

И вот назад вернулась в этот город,
И вновь пройдя знакомые места,
Ты понимаешь, кто же тебе дорог,
Но с ним тебе увидеться нельзя.

Легко казалось ты его увидишь,
К груди своей, к груди своей прижмешь,
Один ведь он, которого ты ищешь,
Один ведь он, которым ты живешь.

Но пред тобой неловко положенье
И город был совсем уже не тот,
Но не страшны не ложь, не униженье,
А матери никто ведь не поймет.

Что делать мне, что делать мне, не знаю,
Меня к нему ведь могут не пустить,
К мужу писать - зря время потеряю,
Но так хочу с Сереженькой побыть.

Что делать мне несчастной, непрошенной,
Ведь день рожденья Завтро у него,
Для матери, хотя и угнетенной,
Всегда он сын, я еду, решено,

Я подкуплю людей, не остановят,
Меня не остановит ничего,
Сына увидеть все же мне позволят,
Он часть меня и я люблю его.


Рецензии