Вина

Комок слез, отдающих горечью, подходил к горлу, и тут же, беззвучно скатывался куда-то вниз холодящей волной… Обрывки воспоминаний, обрывки вкусов на пустой желудок. От невыносимого чувства, отвечающего на вопрос «зачем?» хотелось кричать. Кричать до хрипоты, до боли в горле. От бессилия и отчаяния. Поступки, которых мы не совершали!

Я все видела, но ничего не помню: деревянные срубы, пьянящий запах, горячий чай, сигаретный дым, растекающийся в вязком теплом воздухе… И осенний листопад, эти желтые листья каскадом слетающие с недоумевающих деревьев, парящие в воздухе совсем немного и мягко касающиеся земли. Осенний листопад окутал меня, убаюкал – казалось, я была не там, где находилась…

Словно нити, видения накручиваются друг на друга, смена кадров, безумных слайдов, и я в этом водовороте пытаюсь найти себе оправдание. Быть может хороший адвокат и суд присяжных?

Быть может забыть обо всем, как о страшном сне, в котором я – лишь сторонний наблюдатель.

Но нет, вина есть и ее следует искупать. Кровью или чем-то еще – не нам решать. Теперь вопрос лишь в том, сколько времени ты будешь жить в спокойствии, сколько отмеряно тебе твоей великодушной судьбой, чтобы радоваться жизни, солнцу и любви… Сколько еще лицемерия дадут взаймы…

Потерять все и не сожалеть? Я ничего не теряла, ничего не перевернулось вверх дном, я не изменилась, но я не могу найти ту грань между глубоким отчаяньем и просто сожалением…
Бесчувственность – крайняя степень цинизма, когда любовь – не больше, чем развлечение, когда смех только злой, а улыбка не имеет никакого отношения к действительным эмоциям.
Третья чашка крепкого кофе за последний час, ощущаю биение своего сердца, отвращение проходит вместе с желанием жить…


Рецензии