Воспаленный аппендицит

- Ой, больно, больно с этим ходить - вздыхая сказал я.
- Не вздыхайте, тут знаете ли вздохами, ох-ами и ах-ами делу не поможете. Я думаю надо начинать процедуру искоренения и сведения на НЕТ этого, этого с чем Вы пришли. - Последовал спокойный ответ.
- Да нет, как же это искореннять? Как же Вы сможете взять и искореннить? Это же Вам не аппендицит вырезать.
- Ну тогда будете мучаться всю жизнь. Оно же Вам не нужно. Это просто бездумно ходить с такими болями.
- Вам лишь бы , усыпить, покапаться, утолить своё любопытство.- ехидно проворчал я.
- Знаете я Вас сюда не приглашал, не хотите не надо, у меня через несколько минут пациент.
- Сколько это будет стоить?- - печально спросил я, понимая, что пути назад нету.
- Ну я думаю, что сеансов двадцать, два раза в неделю хватит. Это будет стоить при вашем диагнозе 20 долларов посещение.
- Не дешево, так, а что за диагноз то?
- Ревнивец нервический - сказал психотерапевт и закрыл карточку нового пациента.


Рецензии