22. Из детских воспоминаний - домой, на север

               
   В Москве время пролетело счастливо и незаметно. Возвращаясь, домой на Север, мы с мамой летели на самолете. Я, немножко поволновался, когда взбирался по трапу в самолет. На взлете пришлось запрыгнуть к маме на руки. Мама предложила мне карамельку – совсем издевается надо мной, я что, должен слюни пускать от конфетки?! Но глотать слюнки пришлось само по себе, чтобы уши отложило, а то их стало сильно чем-то закладывать. Мама помассировала мне ушки,но это не помогло. Меня трясло от страшной неизвестности, я сильнее прижимался к маме. Потом все успокоилось, самолет набрал высоту, я разогрелся и ушел на пол. Летели мы бизнес-классом , ох и накормили же меня там теплыми антрекотами!!! На посадке я опять испугался и прижался к полу. Мама сама взяла меня на руки, поцеловала в лобик и помассировала мои уши.
   А все – таки здорово летать на самолетах! Раз, и ты уже в другом городе.


Рецензии