Что скрывает черный футлярчик

- Отлично выглядишь, бросил мне шеф, оценивая мое возвращение из отпуска,- Похудела?
- Поправилась, - брякнула я,  и в мозгу промелькнул  отпускной видеоряд...

Тем не менее,  я купила это платье, думая о тебе. Маленькое, очень маленькое черное платье! Когда я втискивалась в него в примерочной, то призвала в оправдание слова Софи Лорен, что одежда должна быть на один размер меньше а обувь на размер больше ( этот совет только для женщин) Платье было ровно на размер меньше и оно было единственным, черный футлярчик  на длиной молнии от колен и до груди так плотно облегал фигуру, что даже супер тонкое белье было заметно, пришлось снять Все! Хорошо что молния спереди, а то как бы я справилась с этим платьем одна в примерочной?! Идеально! Я попробовала присесть... Оля! Получилось! Вряд ли я смогу в этом платье зайти в автобус, коленки стиснуты так как будто их перепеленали. Да и любые другие ступеньки? Придется перепрыгивать! Я представила себя прыгающей со ступеньки на ступеньку... Куда я вообще смогу показаться в этом платье?  Если в этом меня увидит шеф, то выдаст премию, которую я так долго жду в тот же день.

А вдруг молния разойдется, и я останусь на одних каблуках? Надо обязательно что-то или кого-то иметь под рукой, чтобы этим прикрыться. Я выбралась из платья, оделась и решительно отправилась к кассе. Да мне нужно было это платье в котором я не могла появиться на людях, в котором я не могла двигаться, в котором  едва дышала, боясь предательства молнии!!!  Мне оно нужно  для тебя, чтобы однажды ты освободил меня из черного маленького футляра...

                06/10/09 мадрид


Рецензии