Воспоминания, глава 3

       ВОСПОМИНАНИЯ…глава 3
-Начался новый этап в моей жизни! Я родила сына, правда не богатыря очень хилого болезненного малыша ,который переболел всеми  болячками ,какие только есть на свете. Рос он очень забавным ,потешным ,умненьким  ребенком  был очень любознательный. Когда его спрашивали, -за какую  футбольную  команду он болеет,- он отвечал:- я болею, за американцев, а за русских  выздоравливаю!
  Как писала  я   ранее ,  развелась с мужем и сына воспитывала одна .При очередном  заболевании сына врач скорой помощи  - изрек: У Вашего сына бронхиальная астма, я думаю ,что приговор окончательный и обжалованию не подлежит. Врачи рекомендовали поменять климат ,я к этому  времени  закончила учебу,   получила специальность технолога хлебопечения и отправилась “менять климат” для сына и немного для себя.
  Так я попала в суровый заполярный город  Воркуту, где проживал мой средний брат  Борис со своей молодой женой. Меня  взяли на хлебозавод сменным технологом, с детским садиком тогда были проблемы и мне  приходилось в ночную смену везти сына с собой на  работу .В лаборатории я ставила ему стулья, стелила постель, до полночи он гонял по всем цехам и потом  засыпал в своей импровизированной  кроватке .Жили мы в крохотной комнатушке где не было отопления, а была печка,  которую для сохранения тепла нужно было топить круглые сутки. Мы  возвращались с работы и начиналась битва за огонь ,дрова никак не хотели разгораться сынок засыпал в валенках и шубке, а я продолжала борьбу за выживание, постепенно огонь разгорался и я начинала раздевать сына, к тому времени когда он просыпался в комнате было тепло ,вкусно пахло  приготовленной едой и мы забывали, какими были жалкими и несчастными пару часов назад …
   Прошел год…я  встретила  человека, которого  глубоко и по-настоящему полюбила. С каждым днем я открывала в нем новые качества .Это не была любовь юной пылкой девушки, это было осознанное глубокое чувство зрелой женщины, ,которая отдавала  себя, без остатка.  Каждую ночь мне снились сны ,будто он от меня уходит и я просыпалась в холодном поту . Кстати, .он тоже до меня был  женат и у него осталась дочка, мы были с ним на равных…с той разницей, что я с сыном жили с ним  вместе, а первая жена с дочкой в другом конце света.
  Вскоре у нас родилась дочка, мой старший брат всегда приговаривал, почему Аленка такая красивая? Да потому, что она ДИТЯ ЛЮБВИ… Муж очень любил и сына моего и нашу   дочку- Аленку,  никогда не делал разницы между детьми и за это я любила его еще больше.
  Прожили мы   шесть счастливых   лет, были как в любой семье ссоры и обиды, но была любовь и этим все сказано. Все эти годы  его первая жена нас не забывала, она постоянно звонила, писала письма и когда у нас родилась дочка, она приехала  ,мы с ней познакомились и она сказала, что до сих пор любит  своего бывшего мужа и будет ждать его сколько угодно лет .Я  почему-то была так в себе уверенна, оказалось самоуверенна. Вскоре он поехал к своей младшей сестре на свадьбу,  а в этом же городе проживала и его первая семья. Оттуда он больше не вернулся. Не нужно, наверное утомлять читателя и описывать то горе, которое  я испытала. Мне хотелось выть по- волчьи, по звериному, но на меня смотрели две пары детских глаз и  я, не имела права расслабиться , потерять над собой  контроль, лишь по ночам  заткнув себе рот подушкой  я плакала от боли и обиды


Рецензии