О бабах

- А она что?
- Она к тому времени допила водку и на меня попёрла! Лезет, понимаешь ли, нагло так! Грудью наваливается!
- Заливаешь!
- Я? Да ты, хоть у бородатого, спроси!
- Видел?
- Не-а…
- Ладно. А ты?
- Я, что? Еле вырвался! Минуточку, говорю, пойду топор проверю!
- А она?
- Да, пьяная, что возьмешь? Так и заснула, где сидела. Никогда не понимал барышень, пьющих крепкое. До первой рюмки разумные на вид существа, боевые подруги и всё такое, а после третьей теряют всякий стыд и лезут, и лезут!
- Заливаешь.
- Топором клянусь! Постоянно! Прям, отбоя от них нет!
- Дак, что ж ты их поишь водкой? Не жлобился бы на вино, глядишь, с какой сладилось бы. А то скачешь конем, топором отнекиваешься.
- Ты кого жлобом назвал?! Ты меня назвал?!!
- Тихо вы, оба! Не заводитесь, дурачьё!
- Нет, ты слышал? Он! Меня – жлобом! Как я им твое вино должен спаивать, если орут: «водки!», а потом лезут!
- Ты рога-то убери! Попёр! Лезут на него! Прямо-таки, секс-символ третьей сводной!
- Я сказал: тихо! Оба! Ты рога, и правда, не выставляй! А ты ушами не стриги! Вояки, крысиный хвост! Много вы в бабах…
- В женщинах!
- Я и говорю, в бабах, понимаете! Рогатый их сам провоцирует! Скачет, весь из себя красавец: глаза с придурью, ресницы веером, хвост опять же! Баба – существо любопытное, до экзотики шибко падкое. Она к тебе, а ты – топор хвать! И, ну рассказывать про сталь, способы заточки, сколько драгоценного дерева на рукоять пошло, да какой камень в узоре чего значит! Я уж про руны-то молчу. Тебя про руны спроси, ты и колдуну голову заморочишь. Во! Бабу интерес шибче разбирает, потому как ресницы-то веером, а еще и умный! Она, опять же, к тебе! А ты? Хвать её и в кусты? Как бы не так! Ты ушастого подначивать, кто на спор яблоко пополам рубанет: ты – топором, али он – из лука? Что тогда бабе делать, коли ты такой тупой? В лоб сказать про кусты ей политес не позволяет. Только и остается, горькую пить. С пьяной спросу нет, она, может, и не помнит наутро ничего! А ты: лезут-лезут! Секс-символ, х-хе! Скажут тоже, крысиный хвост!


Рецензии
Весьма неплохо :)

Кстати, замечаньице.

Если бабу хватать и тащить в кусты - у нее включается программа "Лебедь ждет трамвая" :)

И как баб теперь понимать? :)

Гарри Веда   03.06.2010 15:53     Заявить о нарушении
Ярко! Про лебедя ))))))))
Баб лучше не пытаться понимать, а то еще поймешь, не приведи Господи! )))
Спасибо за похвалу! Вдвойне ценно, поскольку я Вашими рассказами позачитывалась! Жаль только, что сейчас совсем мало бываю в и-нете, на внятные комментарии не хватило времени и порядка в мыслях ))) Но я не теряю надежды )))

Йенн   12.06.2010 20:08   Заявить о нарушении
Мне ваши рассказы тоже очень нравятся :)

Из ника не очень понятно - вы женщина? Если да - снимаю все шляпы, которые только есть. Я всегда считал, что женщины вследствие некоторых особенностей психики, неспособны писать нормальную прозу.

Если вы исключение - восхищен и поражен вдвойне! :)

Гарри Веда   15.06.2010 18:12   Заявить о нарушении
)))))) Я - таки женщина, да! И с особенностями психики согласна))) Писать прозу тааааааак трудно! Труднее только не писать! ))) Спасибо Вам еще раз! )))

Йенн   27.06.2010 00:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.