О Египте

В панике суетных дней
Нелегко бороться за счастье,
Нету сказочных фей,
Что скрывают погоды ненастье.
Я уйду в невесомость дождя,
Я буду знать, что когда-то
Наступят те времена,
Что будут дороже мне злата.

Я узнала кусочек земли -
Один, да и только...
Та земля, мои тайны храни,
Что я называла "счастьем долька"!
Я не забуду этой природы,
Я не забуду эти края,
Не забуду и горной свободы,
Что светила так ярко маня!

Земля, а вспомнишь ли ты
Мою юность на твоих берегах?
Глаза как цветы?
В них был интерес, а не страх!
Я прошу, не забывай:
Мой смех, тобой восхищение,
Прошу, не говори мне "прощай",
Твоего не нужно прощения!

Ты знай, что никто не полюбит
Твоей красоты, сильнее, чем я!
За эту любовь никто не осудит -
Она глубоко внутри у меня!
Я еще прикоснусь к этой глади,
Обещаю, я буду с тобой!
И хотя бы этого ради
Для меня ты не станешь чужой!

                (18 декабря 2007г, Спб)


Рецензии
Меня всегда привлекала египтология и я всегда рад был исследовать древности. Психологическое восприятие этой удивительной и жаркой страны мне тоже оказалось полезным.
-
МС

Максим Садов   07.10.2009 02:28     Заявить о нарушении