Экспромты на понравившиеся стихи...

на «Причитание» (Юрий Топунов) http://stihi.ru/2009/09/27/2772

"О, Господи! Остави мне грехи"...,

Чтож Юрий,это обешаю,
До дней последних,в коих ты,
Их соберешь,.я руки умываю...

"О, Господи! Не дай мне замолчать" –

Трезвонь,а кто тебе мешает?!!-
Не отрывай меня от дел,
Проблем и у меня хватает...

"О, Господи! Прости долги мои",

Нет ,Юрий,не прощу и не прощаю,
Ты должен жить и умереть,
И мной судим быть-обещаю....
   ***************

на «Диалог у компьютера 2...» (Гадкий Утёнок)http://stihi.ru/2009/07/05/5619

Послушай ,Свет,давай без шалостей,
Компьютер -это хорошо,
Но надо жить со мной в реальности,
Не через яндекс и окно...

Тебе бы в койку,Вань,попрежнему,
А мне так -это не смешно,
Пишу ночами я пиэтами,
Общаюсь и хочу ещё...

Послушай Свет,кончай валандаца,
Гаси к чертям,ложися спать,
а то повешу объявление,...
Мне на желанья наплевать...

Вот так всегда,захочешь спариться,
Зайдёшь на сервер,Ты орёшь,
Какое к чёрту обязательство,
Я не люблю,когда ты пьёшь...

Сама ты стала алкоголиком,
Тебя всё тянет в интернет,
подумай Свет, сидя за столиком,
Ты не родишь...от мышки-нет.

 ******************
 на «До цента продажна...» (Евгения Динерт)
http://stihi.ru/2009/09/24/4687

"На редкость цинична, до цента продажна,
Избрала дорогу, ведущую в ад,
В огонь преисподней шагнула бесстрашно,
А в спину презрения сыплется град".

Возможно ль опомнится?Нет уже поздно,
Убита во мне и душа и любовь,
С проклятьем живу,и вернуть невозможно,
И жить не начать свою грешную вновь...

Теперь я не женщина,клон,или клоун,
Ночами в подушку реву и реву,
Но хочется верить,что кто-то мне скажет,
Тебя и такую я всё же люблю...


Рецензии
Прекрасные экспромты!...

Наталия Матлина   12.10.2009 12:15     Заявить о нарушении
Большое спасибо,Наталия.
С уважением чета Жов...

Михаил Жовнерчук   12.10.2009 23:13   Заявить о нарушении