В деревне летней ночью. Стих - матерный 18

Я шёл по полю неспеша, чесал свою елду.
И вдруг тебя я увидал, лежала ты в стогу.
Твой зад заманчиво блестел и ты была одна.
А в небе медленно плыла бесстыдница Луна.

Тебе цветочек я сорвал и расстегнул штаны.
Мой пенис как скала торчал, хотел твоей манды.
Ты подмигнула, понял я. Ты трахнуться непрочь.
И я тебя в стогу ****, пока царила ночь.

А после , утром на заре, под пенье петухов.
Тебе я снова засадил без всяких м*****в.
Вот так в деревне, иногда проходит летом ночь.
Е**** все- и чей-то сын и даже чья-то дочь.


Рецензии
Юра, неподражаемо!!!
Хоть я и не употребляю таких слов в жизни, но прочла...с улыбкой...
Вы разносторонний автор...от кулинарных рецептов до прозы жизни...
Новых творческих находок Вам! Т.М.

Татьяна Микулич   22.06.2013 23:23     Заявить о нарушении
Спасибо. я сам стараюсь в жизни таких слов не употреблять. Но иногда очень уж хочется и приходится... Хотя потом так стыдно...

Юрий Богданов   29.06.2013 18:03   Заявить о нарушении