связь с прошлым и будущим через сон...

Комната, человек 8 в ней. Среди них есть присутствует явный главный. Похож на Гитлера. Власть такая же большая. Ощущение прошлого. И я, настоящая. Что-то произошло и он решил «убирать» людей. Револьвер. Стрелял, люди падали. По одному. Ужас в глазах людей. Я в смятении. Потому что за полчаса до этого мне предложили побег, я отказалась. Размышляла, что нужно было это сделать, вероятно. Вполне возможно, что и расстреливал из-за того, что кто-то все же сбежал… передо мной стоял крупный мужчина, помощник главного, рядом с ним стоял парень, он был ближе мне по духу, чем все остальные. И все-таки выстрел. Парень падает. Убит. Нас остается двое. Крупный и я за его спиной. И вдруг главный направляется в нашу сторону. Говорит, что крупный ему еще полезен, он едет с ним по делам, тот представляет его интересы. У крупного испарина. Понял, что ему повезло. В комнате, кроме него, помощников, охраны и нас больше никого нет… я понимаю, что это все. Это начало конца. Подходит. Я единственная женщина здесь. И странно, что рядом с этой сокрушительной властью в те времена. Подходит…
И вдруг… Ситуация как-то меняется… стоит и держит меня в напряжении. И вдруг как-то тема перескочила на его маленького щенка. То ли он намекнул, то ли я уловила. Говорю: «хорошенький? Покажите его мне…». Он меняется. Зверство уходит. Как ребенок реагирует на это. Идет за щенком… я понимаю, что смерть немного отодвинула свои руки… и вот он снова здесь. Пришел. Без щенка… будто другое измерение еще переплелось… и в друг он предлагает ехать с ним в Рим. Именно туда. Чтобы там Я стала его представителем. Я в раздумьях, хотя понимаю, что это реальный шанс спастись. Я гордая, просчитываю… он подходит, обнимает сильно, нагло, чтобы не смогла выскользнуть из объятий… Целует. Отвечаю на поцелуй. Пытаюсь стать доминантой в поцелуе. Чувствую резкий отказ в этом движениями. Беру его голову рукой под затылок. Нажимаю. Он расслабляется… дается в мои руки. Расслабляется весь. Чувствую, что и психологически… Теперь я могу управлять ситуацией… он в моих руках…


Рецензии
просек нить.сопоставил.

Евгения Питерская Васильева   06.10.2009 17:43     Заявить о нарушении