Собираюсь в последний полёт

Собираюсь в последний полёт,
Дни скитаний моих пролетели,
Много было счастливых дорог,
Много было цветущих апрелей.

Мне мечталось любовь обойти,
Но она  в моё сердце ворвалась.
И рождались любви той плоды,
Оставляя  на сердце усталость.

Собираюсь  в заоблачный дом,
Ни о чём, что прошло не жалею,
Много раз  разжигали  костёр,
Много песен любимых пропели.

И когда  расцветали  рассветы,
Иль алел вновь вечерний закат,
Вот тогда и рождались поэты,
Из мечтательных наших ребят.

Каждый год в поле маки цвели,
Красоту их  теперь вспоминаю,
Вновь сирень, и в медалях отцы,
Возвращаются болью  к маю.

Собираюсь я вверх от земли,
И уже я проститься готова,
Но почему-то всегда "корабли
Возвращаются" снова и снова.

Лето вновь опалённое солнцем
Промелькнуло, как Божий дар,
И уже с ветром свежим осенним,
Дождь в окно мне опять стучал.

Собираюсь, прощайте родные,
Я устала делить с вами боль.
И простите за мысли шальные:
Не по силам мне больше любовь…

Собираюсь в последний полёт,
Дни скитаний моих пролетели,
Много было счастливых дорог,
Не хочу вновь дождаться метели.


Рецензии
Вас, наверное, очень огорчил ваш парень (или мужчина).

Это грустные стихи,
но в них нет отчаянной скорби.

Мне там почудилась цитата из Высоцкого, но, может, я ошиблась, может, совпадение.

Но всё-таки любовь - это не плохо. Это больно порой, но это неплохо. Это невыносимо иногда, но это неплохо, это, бывает, может измучать так, что взвоешь,
но всё-таки

Юлия Каракурт   06.10.2009 22:58     Заявить о нарушении
Я старая, а отчаяния нет, потому что мой муж любит меня, просто я устала переживать за трудную судьбу моих дочерей и внуков. Я готовлюсь в последний путь, к этому мы, пожилые люди должны быть готовы. А насчёт Высоцкого, не знаю, может быть, надо посмотреть внимательнее, но если так, чему тут удивляться, ведь он был наш поэт и влиял на наши думы от и до. Спасибо за ваше участие.

Татьяна Линникова   06.10.2009 23:56   Заявить о нарушении
Ну вот посмотрела внимательно. Пожалуй про корабли... "Сжигать корабли скоро выйдет из моды.... но они возвращаются сквозь непогоду..." Я живу в Севастополе, поэтому вернувшиеся корабли для меня очень символично, это как продолжение жизни...

Татьяна Линникова   07.10.2009 00:01   Заявить о нарушении
Спасибо вам за этот искренний ответ. Блин, оказывается с цитатой я не прогадала!

Юлия Каракурт   07.10.2009 02:10   Заявить о нарушении